Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Указания к решению задачи





Общие положения.

1.1 Цель и задачи контрольной работы.

 

Дисциплина «Управление затратами в логистических операциях» позволяет углубить знания учащихся в области основных направлений операционной деятельности в логистике.

Цель контрольной работы по данной дисциплине получение учащимися теоретических и практических знаний в области управления затратами на всех этапах логистической деятельности.

Основными задачами работы являются:

· изучение понятия, классификации и состава логистических затрат;

· изучение способов и методов группировки и распределения затрат

на всех фазах движения материального потока в пределах логистической системы.

 

1.2 Контрольная работа включает в себя теоретические вопросы и задачи. Контрольная работа выполняется студентами по индивидуальным вариантам. Вариант выбирается в соответствии с номером студента в «Журнале учета студентов группы». Распределение вариантов следующее: (см. Приложение №1)

 

Номер варианта Номер студента в журнале учета Номер студента в журнале учета Номер студента в журнале учета Номер студента в журнале учета
1-ый        
2-ой        

 

Работа оформляется в отдельной тетради или может быть напечатана (размер шрифта 14). Записи должны быть выполнены четко, разборчиво, аккуратно.

Первый лист является титульным и оформляется в соответствии с образцом

(см. Приложение №2).

В конце работы надо указать использованную литературу. (Приложение №3 Список рекомендованной литературы - можно изменять по своему усмотрению).


Вариант 1.

 

Задание №1: ответить на вопросы

 

  1. Особенности управления затратами в логистике.
  2. Виды себестоимости продукции.
  3. Характеристика методов калькулирования себестоимости в зависимости от объекта учета (позаказный и попередельный).

 

 

Задание № 2:

 

Фирма М расположена в Москве и занимается оптовой торговлей продовольственными товарами. Основные поставщики фирмы М также расположены в Москве. Поставщик из города N предлагает фирме М товары по более низким закупочным ценам. Закупка товаров у поставщика в городе N приведет к следующим дополнительным затратам: затраты на транспортировку, отвлечение денежных средств в запасы (в пути и страховые запасы), расходы на экспедирование.

Необходимо определить какие из позиций ассортимента фирмы М целесообразно закупать в городе N, а какие – в Москве. Исходные данные к задаче следующие.

Табл.1

Характеристика закупаемого ассортимента

Наименование тов.группы ассортимента фирмы М Закупочная стоимость в г. N, руб./м3   Закупочная стоимость в г. Москва руб./м3
     
Консервы мясные    
Консервы рыбные    
Консервы овощные    
Консервы фруктово-ягодные    
Кондитерские изделия    
Варенье, повидло, мед    
Чай    

 

· Тарифная стоимость транспортировки из города N в Москву одинакова для всех товаров и составляет 3000 руб. за 1 м3 груза.

· Срок доставки грузов 10 дней.

· В случае поставок из города N фирма вынуждена создавать страховые запасы на максимальное предполагаемое время задержки поставки, которое составляет половину времени доставки.

· Затраты на содержание запаса в пути и страхового запаса рассчитываются на основании процентных ставок банковского кредита – 36% годовых.

· Расходы на экспедирование составляют 2% от стоимости груза.

Указания к решению задачи

 

1. Оценку целесообразности закупки у удаленного поставщика делают на основе сравнения разницы закупочных цен с суммой дополнительных затрат.

2. Для обоснования выбора заполнить таблицу 2.

Табл. 2

Date: 2015-10-19; view: 967; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию