Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Программа практики1. Сбор сведений об организации, предприятии · форма собственности, организационно-правовая форма; · краткое изложение положений Устава; · организационная структура предприятия; · производственная структура; · продукция предприятия, работы, услуги; · основные покупатели и заказчики; · основные поставщики и подрядчики; · основные производственные и финансовые результаты и показатели деятельности предприятия (объем выпущенной продукции, выручка, прибыль и рентабельность, численность работников, среднегодовая стоимость основных производственных фондов, фондоотдача, фондовооруженность, среднегодовой размер оборотных средств, показатели оборачиваемости и др.) · общие выводы о работе предприятия в целом. 2. Технико-экономическая часть При выполнении общей части Отчета по производственно-профессиональной (производственной) практике, студент выбирает направление функциональной деятельности предприятия, которому он может дать наиболее полную характеристику. При этом необходимо учитывать интерес к данному направлению и уровень организации его на предприятии. После консультации с руководителем практики, студент получает индивидуальное задание на изучение того или иного направления. Перечень рекомендуемых направлений функциональной деятельности предприятия: Экономическое планирование. Виды планов, порядок разработки годового плана, разделы плана и основные показатели. Методы планирования. Снабженческая деятельность. Порядок разработки плана материально-технического снабжения; заключение договоров, их виды, условия поставок, цены на сырье и материалы, расчеты нормативов материальных запасов и их соблюдение; документация в снабженческой деятельности. Маркетинговая деятельность. Потребители продукции, работ, услуг и их особенности. Методы продвижения продукции, работ, услуг. Маркетинговая служба предприятия. Инновационная деятельность. Организации процесса освоения новых видов продукции, работ, услуг. Источники финансирования инноваций. Темпы обновления основных фондов и технологий. Уровень новой техники и технологии, применяемые на предприятии. Взаимосвязь стратегии предприятия, особенностей НИОКР и применяемой технологии. Сбытовая деятельность. Основные покупатели и заказчики; заключение договоров, их виды, условия оплаты продукции (работ, услуг); ценообразование на предприятии; связь сбытовой деятельности со службой маркетинга. Инвестиционная деятельность. Характеристика инвестиционной деятельности. Источники финансирования. Контроль использования инвестиций и их экономическая эффективность. Управление персоналом. Делопроизводство на предприятии. Отделы, занятые управлением персоналом и их характеристика. Категории персонала. Качественный состав трудовых ресурсов предприятия. Документация по труду и кадрам. Формы оплаты труда, используемые для различных категорий работников. Производительность и нормы труда. Управление затратами. Состав затрат на производство и реализацию продукции. Сметы затрат. Влияние управления затратами на рост прибыли предприятия. Планирование затрат. Финансовая деятельность Характеристика финансового состояния предприятия. Сравнение показателей прибыли, рентабельности, ликвидности и так далее за несколько лет. Внешнеэкономическая деятельность. Формы внешнеэкономической деятельности. Экономические расчеты в области внешнеэкономической деятельности. Планирование и отчетность по внешнеэкономической деятельности. Виды контрактов и их оформление. Управление качеством. Наличие систем управления качеством; система контроля качества выполняемых работ. Показатели, с помощью которых оценивается качество продукции (работ, услуг). Заключение – должны быть сделаны выводы о деятельности предприятия и предложены рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятия. Список литературы
|