Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сходные запросы потребителей





Рыночные факторы интеграции деятельности

Вероятно, наиболее важным фактором глобализации рынка является то, насколько потребители в различных странах заинтересованы в интеграции деятельности для извлечения выгод от применении методов международного менеджмента и маркетинга. Степень этих общих потребностей зависит от культурных, экономических, климатических, юридических и других факторов.

Например, ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» выпускает и реализует не только традиционное для России пиво, но и пиво по рецептурам и технологиям Запада. Примером таких марок пива может служить Kronenbourg 1664 (Франция), Old Bobby Ale (Англия), Zatecky Gus Cerny (Чехия), Sinebrychoff Gin (Финляндия), а также Asahi Super Dry (Япония). Такая зависимость обусловила международную интеграцию деятельности предприятия этой отрасли в Челябинске.

 

Таблица П.1.

Факторы, ведущие к глобализации и интеграции деятельности

Рыночные факторы интеграции Затратные факторы интеграции
Сходные потребительские запросы Запросы простых потребителей Глобальные потребители Каналы глобальной дистрибуции Техники трансфертности рынков Присутствие в ведущих странах Государственные факторы интеграции Благоприятная торговая политика Сопоставимые технические стандарты Общие правила маркетинга Наличие конкурентов и потре-бителей в государственном секторе Интересы принимающей страны Глобальная экономия от масштаба Эффект кривой обучаемости Эффективность ресурсообеспечения Благоприятная логистика Национальные различия в расходах (включая курс обмена валют) Высокая затратность на развитие продукции Быстроменяющиеся технологии Конкурентные факторы интеграции Высокий уровень экспорта и импорта Наличие конкурентов с других континентов Взаимозависимость разных стран Глобализованные конкуренты

 

Глобальные потребители и глобальные каналы распределения

Глобальные потребители покупают товары или услуги через координированную систему из лучших глобальных источников. Ип выделяет два типа глобальных потребителей, обусловливающие интеграцию:

1) национальные глобальные потребители – ищут лучших в мире поставщиков товаров или услуг, которые затем они используют своей стране;
2) многонациональные глобальные потребители – ищут просто лучших в мире поставщиков, но приобретенные товары или услуги используют во многих странах.

В данном случае ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» относится к рынку с национальными глобальными потребителями.

Трансфертный маркетинг

Трансфертный маркетинг определяет, насколько элементы маркетингового микса, такие, как бренды и продвижения, могут использоваться глобально без изменений, диктуемых местными условиями. В случае, когда нет необходимости в местной адаптации, совершенно ясно, что можно говорить о глобальном рынке. Продукция компании ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» представлена более чем в 70 странах мира, в том числе в странах Западной Европы, Северной Америки, ближневосточного региона. Элементы маркетингового микса могут использоваться во всех странах без изменений, меняется лишь национальный язык и учитываются особенности культуры.

Ведущие страны

Когда Портер (Porter, 1990) определил, что существуют страны, которые лидируют в некоторых областях, стало очевидно, что «для глобальных конкурентов является чрезвычайно важным проникнуть в эти страны, чтобы быть готовыми воспринять инновации». Ведущие страны - это страны, лидирующие в производстве какого-либо товара или в новых технологиях в данной отрасли. Ведущие страны способствуют созданию глобальных стандартов и, таким образом, глобальных отраслей и рынков. На данный момент Россия находится на 3-м месте по производству пива в мире, уступая Китаю и США.

Date: 2015-10-19; view: 316; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию