Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






М.Ю. Мартынов





Е.В. Иванчихина

СОЦИОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ:

ПРЕДМЕТ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

 

Учебное пособие

 

 

Сургут



[1] См.: Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. – М., 2002. Она же: Социология массовой коммуникации. – СПб., 2004. Науменко Т.В. Социология массовой коммуникации. – СПб., 2005.

[2] См.: Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. – М., 2003; Бориснев С.В. Социология коммуникации. – М., 2003; Журналистика и социология. – М., 1995; Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. – М., 2003; Основы теории коммуникации / Под ред. М.А. Василика. – М., 2003; Социология журналистики. – М., 2004; Шарков Ф.И. Основы теории коммуникаций: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. – М., 2003.

[3] Объект научного исследования – это та часть социальной действительности, которая подлежит изучению специфическими для данной науки методами.

[4] Давать определение предмету, явлению возможно по разным основаниям: функциональному, деятельностному, субстанциональному и т.д. В данном случае к определению понятия «коммуникации» используется функциональный подход, в соответствии с содержанием образовательного стандарта.

[5] Науменко Т.В. Указ. соч. – С. 46.

[6] Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. –СПб., 2004. – С. 11.

[7] Кроме письменных и устных сообщений большую роль играли символические средства коммуникации зашифрованные, опредмеченные в вещах: архитектурных сооружениях, произведениях искусства и т.д. Например, пирамиды несли информацию о мощи фараона, Парфенон – идею консолидации граждан в полисе и т.д.

[8] См.: Науменко Т.В. Указ. соч. – С.15.

[9] См.: Мартынов М.Ю. О предмете социологии массовой коммуникации // Социологические исследования. – 2006. – № 12. – С. 119–122.

[10] См. Исследования телевизионной аудитории: теория и практика: Мат-лы семинара для социологов телекомпаний. – М., 1997. – С. 14

* Скрижаль. – 1997. – 8 дек.

* Российская газета. – 2001. – 10 окт.

* Северный университет. – 2005. – 30 дек.

* Северный университет. – 2006. – 26 марта.

* Северный университет. – 2006. – 17 нояб.

* Сургутская трибуна. – 2006. – 24 нояб.

* Независимая газета. – 2006. – 21 марта.

* См.: Перепелкин Л.С., Стельмах В.Г. Нелегитимная иммиграция и неофициальная занятость в Российской Федерации зло, благо или неизбежность? // Общественные науки и современность. – 2005. – № 4.

* См.: Гудков Л. Смещенная агрессия: отношение россиян к мигрантам // Вестник общественного мнения. – 2005. – № 6 (80). – С. 60.

* См.: Городское управление. – 1999. – № 12. – С. 44–47.

** См.: Городское управление. – 1998. –№ 12.







Date: 2015-10-19; view: 587; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию