Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
М.Ю. Мартынов⇐ ПредыдущаяСтр 45 из 45
Е.В. Иванчихина СОЦИОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ: ПРЕДМЕТ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Учебное пособие
Сургут [1] См.: Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. – М., 2002. Она же: Социология массовой коммуникации. – СПб., 2004. Науменко Т.В. Социология массовой коммуникации. – СПб., 2005. [2] См.: Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. – М., 2003; Бориснев С.В. Социология коммуникации. – М., 2003; Журналистика и социология. – М., 1995; Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. – М., 2003; Основы теории коммуникации / Под ред. М.А. Василика. – М., 2003; Социология журналистики. – М., 2004; Шарков Ф.И. Основы теории коммуникаций: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. – М., 2003. [3] Объект научного исследования – это та часть социальной действительности, которая подлежит изучению специфическими для данной науки методами. [4] Давать определение предмету, явлению возможно по разным основаниям: функциональному, деятельностному, субстанциональному и т.д. В данном случае к определению понятия «коммуникации» используется функциональный подход, в соответствии с содержанием образовательного стандарта. [5] Науменко Т.В. Указ. соч. – С. 46. [6] Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. –СПб., 2004. – С. 11. [7] Кроме письменных и устных сообщений большую роль играли символические средства коммуникации зашифрованные, опредмеченные в вещах: архитектурных сооружениях, произведениях искусства и т.д. Например, пирамиды несли информацию о мощи фараона, Парфенон – идею консолидации граждан в полисе и т.д. [8] См.: Науменко Т.В. Указ. соч. – С.15. [9] См.: Мартынов М.Ю. О предмете социологии массовой коммуникации // Социологические исследования. – 2006. – № 12. – С. 119–122. [10] См. Исследования телевизионной аудитории: теория и практика: Мат-лы семинара для социологов телекомпаний. – М., 1997. – С. 14 * Скрижаль. – 1997. – 8 дек. * Российская газета. – 2001. – 10 окт. * Северный университет. – 2005. – 30 дек. * Северный университет. – 2006. – 26 марта. * Северный университет. – 2006. – 17 нояб. * Сургутская трибуна. – 2006. – 24 нояб. * Независимая газета. – 2006. – 21 марта. * См.: Перепелкин Л.С., Стельмах В.Г. Нелегитимная иммиграция и неофициальная занятость в Российской Федерации зло, благо или неизбежность? // Общественные науки и современность. – 2005. – № 4. * См.: Гудков Л. Смещенная агрессия: отношение россиян к мигрантам // Вестник общественного мнения. – 2005. – № 6 (80). – С. 60. * См.: Городское управление. – 1999. – № 12. – С. 44–47. ** См.: Городское управление. – 1998. –№ 12. Date: 2015-10-19; view: 587; Нарушение авторских прав |