Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Загрузим пароход и лодку⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
Взрослый: «Пароход и лодка отправляются в плавание. Помогите загрузить их, но помните, что они необычные: пароход перевозит только такие грузы, в названии которых есть звук [р], а лодка — в названии которых есть звук [л]». Для игры используются предметные картинки.
Потешки о «дружбе»
Дети должны разъяснить логический смысл потешек: Корка «дружит» с крошкой, а вилка с ложкой. Король «дружит» с троном, а слуга с поклоном. Крыса «дружит» с норкой, а лавка с полкой. Рыбак «дружит» с рыбкой, а клоун с улыбкой. Арбуз «дружит» с грушей, а Володя с Лушей. Звучалка Вот слова со слогом ра: Рама, радуга, гора.
Вот слова со слогом ла: Лама, лапа, купола.
Вот слова со слогом ры: Рынок, рыжик, комары.
Вот слова со слогом лы: Лыко, лыжи и полы.
Вот слова со слогом ро: Роза, Родина, ведро.
Вот слова со слогом ло: Лошадь, стойло и седло.
Скороговорки Лара любит мармелад, а Клара шоколад. У орла крыло, а у лошади седло. У слесаря сверло, а у столяра стекло. Журавли курлыкают, а кошечки мурлыкают С какой игрушкой играли дети?
Кдоске выходят двое детей — мальчик и девочка (Рома и Клава). Остальным играющим раздаются картинки из лото, в названии которых есть звуки [р] и [л]. Дети по очереди выходят к доске и отдают картинки со звуком [р] Роме, со звуком [л] Клаве. Вопросы: «С какой игрушкой играл Рома?» или «С какой игрушкой играла Клава?». Рома играл с гармошкой. Клава играла с куклой. Рома играл с вертолетом. Клава играла с лукошком. Рома играл с ведерком. Клава играла с лопаткой. Рома играл с ракетой. Клава играла с лошадкой. Рома играл с роботом, Клава играла со слоником.
Что у кого? У Шуры лак, а у Милы рак, У Шуры ложки, а у Милы крошки. У Шуры плот, а у Милы крот. У Шуры козел, а у Милы ковер. У Шуры лавка, а у Милы рамка. У Шуры плошка, а у Милы брошка. У Шуры колобок, а у Милы коробок. В саду Клара ходила в сад, Там спелые фрукты висят: Оранжевые апельсины, Круглые мандарины, Спелые мягкие сливы Очень вкусны и красивы, Румяные яблоки, груши — Все это хочется скушать!
|