Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Загрузим пароход и лодку





 

Взрослый: «Пароход и лодка отправляются в плавание. Помогите загрузить их, но помните, что они необычные: па­роход перевозит только такие грузы, в названии которых есть звук [р], а лодка — в названии которых есть звук [л]». Для игры используются предметные картинки.

 

 

Потешки о «дружбе»

 

Дети должны разъяснить логический смысл потешек:

Корка «дружит» с крошкой, а вилка с ложкой.

Король «дружит» с троном, а слуга с поклоном.

Крыса «дружит» с норкой, а лавка с полкой.

Рыбак «дружит» с рыбкой, а клоун с улыбкой.

Арбуз «дружит» с грушей, а Володя с Лушей.

Звучалка

Вот слова со слогом ра:

Рама, радуга, гора.

 

Вот слова со слогом ла:

Лама, лапа, купола.

 

Вот слова со слогом ры:

Рынок, рыжик, комары.

 

Вот слова со слогом лы:

Лыко, лыжи и полы.

 

Вот слова со слогом ро:

Роза, Родина, ведро.

 

Вот слова со слогом ло:

Лошадь, стойло и седло.

 

 

Скороговорки

Лара любит мармелад, а Клара шоколад.

У орла крыло, а у лошади седло.

У слесаря сверло, а у столяра стекло.

Журавли курлыкают, а кошечки мурлыкают

С какой игрушкой играли дети?

 

Кдоске выходят двое детей — мальчик и девочка (Ро­ма и Клава). Остальным играющим раздаются картинки из лото, в названии которых есть звуки [р] и [л]. Дети по очереди выходят к доске и отдают картинки со звуком [р] Роме, со звуком [л] Клаве.

Вопросы: «С какой игрушкой играл Рома?» или «С какой игрушкой играла Клава?».

Рома играл с гармошкой. Клава играла с куклой. Рома играл с вертолетом. Клава играла с лукошком. Рома играл с ведерком. Клава играла с лопаткой. Рома играл с ракетой. Клава играла с лошадкой. Рома играл с роботом, Клава играла со слоником.

 

Что у кого?

У Шуры лак, а у Милы рак,

У Шуры ложки, а у Милы крошки.

У Шуры плот, а у Милы крот.

У Шуры козел, а у Милы ковер.

У Шуры лавка, а у Милы рамка.

У Шуры плошка, а у Милы брошка.

У Шуры колобок, а у Милы коробок.

В саду

Клара ходила в сад,

Там спелые фрукты висят:

Оранжевые апельсины,

Круглые мандарины,

Спелые мягкие сливы

Очень вкусны и красивы,

Румяные яблоки, груши —

Все это хочется скушать!

 

Date: 2015-10-19; view: 314; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию