Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи обучения конструированию детей с нарушениями зрения





Лекция № 3

Тема: Обучение конструированию детей дошкольного возраста с нарушениями зрения

План:

1. Задачи обучения конструированию дошкольников с нарушениями зрения

2. Содержание и организация обучения конструированию детей из специальных (коррекционных) дошкольных образовательных учреждений IV вида

 

 

Литература:

1. Программы специальных (коррекционных) образовательных уч­реждений IV вида (для детей с нарушением зрения). Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду / Под ред. Л.И. Плаксиной. — М: Издательство «Экзамен», 2003. — 256 с.

2. Ремезова Лариса Асхатовна. Коррекция недостатков развития конструктивной деятельности у детей с косоглазием и амблиопией: Дисс. на соискание ученой степени кандидата пед. наук. – М., 1998.

 

Вопрос 1.

Задачи обучения конструированию детей с нарушениями зрения

 

Раздел «Изобразительное искусство» коррекционно-развивающей программы Л.И. Плаксиной для специальных (коррекционных) образовательных уч­реждений IV вида (для детей с нарушением зрения) включает подраздел «Конструирование».

 

1-й год обучения

— Знакомить с разнообразными конструктив­ными свойствами строительного материала (кирпичики, пластины). Познакомить детей с зависимостью устойчивости деталей строи­тельного материала (кирпичики, пластины) от их расположения от­носительно плоскости.

— Учить размещать элементы по горизонтали (дорожка, лесенка), по вертикали (дом).

— Учить детей подбирать и создавать постройки из знакомых дета­лей (дом с воротами, дом с воротами и забором, дом с дорожкой, стол, стул, кровать для кукол).

— Обучать детей обыгрыванию построек: угостим кукол, уложим кукол спать и т.д. Побуждать детей к самостоятельной игре с по­стройками, самостоятельному конструированию.

— Учить разбирать постройки и аккуратно складывать детали в ко­робку.

Date: 2015-10-19; view: 545; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию