Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задачи обучения конструированию детей с нарушениями зренияСтр 1 из 2Следующая ⇒ Лекция № 3 Тема: Обучение конструированию детей дошкольного возраста с нарушениями зрения План: 1. Задачи обучения конструированию дошкольников с нарушениями зрения 2. Содержание и организация обучения конструированию детей из специальных (коррекционных) дошкольных образовательных учреждений IV вида
Литература: 1. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения). Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду / Под ред. Л.И. Плаксиной. — М: Издательство «Экзамен», 2003. — 256 с. 2. Ремезова Лариса Асхатовна. Коррекция недостатков развития конструктивной деятельности у детей с косоглазием и амблиопией: Дисс. на соискание ученой степени кандидата пед. наук. – М., 1998.
Вопрос 1. Задачи обучения конструированию детей с нарушениями зрения
Раздел «Изобразительное искусство» коррекционно-развивающей программы Л.И. Плаксиной для специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения) включает подраздел «Конструирование».
1-й год обучения — Знакомить с разнообразными конструктивными свойствами строительного материала (кирпичики, пластины). Познакомить детей с зависимостью устойчивости деталей строительного материала (кирпичики, пластины) от их расположения относительно плоскости. — Учить размещать элементы по горизонтали (дорожка, лесенка), по вертикали (дом). — Учить детей подбирать и создавать постройки из знакомых деталей (дом с воротами, дом с воротами и забором, дом с дорожкой, стол, стул, кровать для кукол). — Обучать детей обыгрыванию построек: угостим кукол, уложим кукол спать и т.д. Побуждать детей к самостоятельной игре с постройками, самостоятельному конструированию. — Учить разбирать постройки и аккуратно складывать детали в коробку.
|