Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маятник
Цель упражнения: снятие рефлекса периферического зрения, ритмирование правого полушария, активизация стволовых структур мозга и межполушарного взаимодействия, энергетизация мозга. Материалы для работы: любое ритмичное музыкальное сопровождение. Попросите ребенка зафиксировать голову, смотреть прямо перед собой и совершать движения глазами по четырем основным (вверх, вниз, влево, вправо) и четырем вспомогательным направлениям (по диагоналям), после чего свести глаза к центру. Движения глаз необходимо совмещать с дыханием. В фазе глубокого вдоха малыш совершает движения глазами, затем несколько секунд удерживает глаза в одном положении, задержав дыхание. Возврат в исходное положение сопровождается выдохом. Когда ребенок овладеет совмещением движений глаз с дыханием, можно подключать к деятельности однонаправленные движения языка. Например, глаза и язык вправо - вдох, пауза, в исходное положение - выдох. Пауза. Глаза и язык влево - вдох, пауза, в исходное положение - выдох. Пауза и т.д. Уши Цель упражнения: энергетизация мозга. Материалы для работы: любая тихая и спокойная музыка, масляная пастель, листы формата А4. Попросите ребенка осторожно расправить и растянуть внешний край каждого уха в направлении вверх-наружу от верхней части к мочке - 5 раз. Далее нужно помассировать участок от сосцевидного отростка за ухом по направлению вниз к ключице - 5 раз. Теперь предложите малышу на мгновение закрыть глаза и постараться увидеть свои ощущения внутренним зрением. Как только ребенок почувствует, что готов рисовать увиденное, пусть открывает глаза и приступает к работе. Когда рисунок будет готов, необходимо придумать ему название и рассказать, что нарисовано, иными словами, описать свои ощущения. Date: 2015-10-19; view: 363; Нарушение авторских прав |