Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление качеством складских услуг





Склады в системе товародвижения

· Место складов в цепочке товародвижения. Основные этапы и перспективы развития складской логистики

· Склады - источник дополнительных затрат или дополнительной прибыли

· Функции склада как производственного подразделения компании. Основы построения системы складов

· Взаимодействие с другими подразделениями компании. Конфликты и пути их решения

Определение состава, нормирование и учет складских работ

· Определение состава работ на складе. Особенности основных и вспомогательных технологических процессов

· Оптимизация технологических процессов. Применение принципа ограничений при оптимизации ресурсов склада.

· Нормирование и учет труда сотрудников склада

Практикум: определение оптимальных объемов, направлений материальных потоков и норм времени на выполнение складских операций

Система товарного учета. Обеспечение сохранности ТМЦ на складах

· Организация системы товарного учета на складах

· Технология проведения текущих инвентаризаций и полной инвентаризации с остановкой рабочего процесса

· Анализ итогов инвентаризаций. Организация сверок баз данных

· Расчет ресурса склада на обеспечение товарного учета

· Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей на складах

· Требования к организации систем безопасности. Разделение сфер ответственности и построение договорных отношений с охранными структурами

Практикум:

· расчет ресурсов на проведение годовой инвентаризации и анализ итогов инвентаризации

· формирование правил внутреннего распорядка для персонала склада

Основы процессного планирования

· Основное назначение процессного планирования

· Обязательные атрибуты формализации процессов

Управление качеством складских услуг

· Критерии качества в складской логистике

· Показатели продажного и послепродажного сервиса

· Алгоритм и техники отработки претензий по качеству. Текущий мониторинг, формы, отчетность

· Организация и порядок работы «групп качества». План работы и мотивации участников «групп качества»

· Необходимые условия системы менеджмента качества. Построение матрицы качества

Практика:

· отработка процедуры рассмотрения претензий по качеству складских услуг

· разработка корпоративного стандарта качества

Date: 2015-10-19; view: 645; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию