Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Управление качеством складских услугСтр 1 из 3Следующая ⇒
Склады в системе товародвижения · Место складов в цепочке товародвижения. Основные этапы и перспективы развития складской логистики · Склады - источник дополнительных затрат или дополнительной прибыли · Функции склада как производственного подразделения компании. Основы построения системы складов · Взаимодействие с другими подразделениями компании. Конфликты и пути их решения Определение состава, нормирование и учет складских работ · Определение состава работ на складе. Особенности основных и вспомогательных технологических процессов · Оптимизация технологических процессов. Применение принципа ограничений при оптимизации ресурсов склада. · Нормирование и учет труда сотрудников склада Практикум: определение оптимальных объемов, направлений материальных потоков и норм времени на выполнение складских операций Система товарного учета. Обеспечение сохранности ТМЦ на складах · Организация системы товарного учета на складах · Технология проведения текущих инвентаризаций и полной инвентаризации с остановкой рабочего процесса · Анализ итогов инвентаризаций. Организация сверок баз данных · Расчет ресурса склада на обеспечение товарного учета · Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей на складах · Требования к организации систем безопасности. Разделение сфер ответственности и построение договорных отношений с охранными структурами Практикум: · расчет ресурсов на проведение годовой инвентаризации и анализ итогов инвентаризации · формирование правил внутреннего распорядка для персонала склада Основы процессного планирования · Основное назначение процессного планирования · Обязательные атрибуты формализации процессов Управление качеством складских услуг · Критерии качества в складской логистике · Показатели продажного и послепродажного сервиса · Алгоритм и техники отработки претензий по качеству. Текущий мониторинг, формы, отчетность · Организация и порядок работы «групп качества». План работы и мотивации участников «групп качества» · Необходимые условия системы менеджмента качества. Построение матрицы качества Практика: · отработка процедуры рассмотрения претензий по качеству складских услуг · разработка корпоративного стандарта качества Date: 2015-10-19; view: 700; Нарушение авторских прав |