Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Курсовая РАБОТА





 

на тему: «Совершенствование системы управления предприятием

(на примере ООО «Капитал»)»

 

 

Студентки Ивановой Светланы Михайловны
  1 курса очной формы обучения по основной профессиональной образовательной программе на базе основного общего образования,
обучающейся по специальности   080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

 

 

Руководитель курсовой работы: преподаватель ФИО

Ростов-на-Дону

2013 г.

Приложение 3

Образец оформления Содержания курсовой работы

 

СОДЕРЖАНИЕ     С.
Введение  
1 Сущность и основные направления отбора и обучения персонала предприятия  
1.1 Особенности управления трудовыми ресурсами предприятия  
1.2  
1.3  
2 Анализ процедуры отбора и обучения персонала в ООО «Капитал»  
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Капитал»  
2.2  
2.3  
3 совершенствование процедуры отбора и обучения персонала в ООО «КАПИТАЛ»  
3.1 Оптимизация процедуры отбора и обучения персонала  
3.2  
Заключение  
Список ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ  
Приложения  

 


Приложение 4

Образец Введения

ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность темы исследования. Основу любой организации составляют люди, подходящие к той функции, которая необходима для данного предприятия. И насколько верно подобран персонал для задач и целей предприятия, а также обучен, настолько успешно будет его функционирование и развитие. Известно, что наличие отличных специалистов — еще не успех предприятия в целом. Необходимо подобрать и подготовить специалистов таким образом, чтобы они составили творческий и работоспособный коллектив, отвечающий задачам и целям предприятия на каждом этапе его развития. Предприятие, которое хочет быть передовым в своей области, не стоит на месте. Так же, как развивается предприятие, происходит развитие и изменение требований к персоналу. Нет «вечных» сотрудников, есть сотрудники, которые подходят в большей степени к тому или иному состоянию предприятия. С другой стороны, именно сотрудники могут привести предприятие к определенному состоянию. Следовательно, динамичная и эффективная система отбора, а также систематическое обучение персонала является практически значимойзадачей любого конкурентоспособного предприятия для достижения стратегических целей.

Отбор и обучение персонала являются составляющими более масштабного процесса. Однако эти этапы — тоже процессы, состоящие из определенных шагов. Прежде чем осуществлять подбор кандидатов, необходимо решить, какие специалисты нужны, что, в свою очередь, зависит от понимания, какую работу они должны выполнять.

Важную роль играет составление адекватных должностных инструкций и требований, предъявляемых к кандидату. В основе этих документов лежат потребности организации и методы планирования персонала. Выбор нужного работника также зависит от наличия среди претендентов людей, удовлетворяющих предъявляемым требованиям, так что деятельность, связанная с поиском подходящих претендентов на рынке рабочей силы, также является важной частью всего процесса, более того, мощным инструментом для ведения бизнеса, лишенного каких-либо временных или пространственных ограничений.

Проблема состоит в том, что простой набор персонала в туристские предприятия нового типа из всех желающих устроиться на работу, невозможен. И для реализации открывающихся возможностей необходимо наличие в организациях менеджеров, использующих новейшие психологические методики в отборе и обучении персонала. К сожалению, публикаций, посвященных практическому использованию новейших психотехнологий, в научной и периодической печати очень много. Поэтому узко направленные, специализированные, профессиональные исследования, проводимые в этом направлении, являются достаточно актуальными.

Степень разработанности проблемы.Исследованию теоретических аспектов проблемы отбора и обучения персонала посвящены труды таких известных ученых, Мордовин С.К., Большаков Б. В., Ка­пустина А. Н., Курбатова Т.Н., Кибанов А.Я., Варламов В. А. Методы отбора, обучения и оценки персонала и их эффективность исследуются такими отечественными учеными, как Варламова Е., Вялова Л., Литягин А., Лунев П., Михайлова Е., Молчанов А., Поляков Д.

Цель курсовой работы - оптимизация процедуры отбора и обучения персонала в ООО «Капитал».


Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

— сформировать понимание основных направлений отбора и форм обучения персонала на предприятии и тенденций ее развития в свете открывающихся возможностей развития новых психотехнологий;

— провести анализ организационной и управленческой деятельности ООО «Капитал» и ее способности работать с использованием передовых психологических методов;

— разработать специфически оптимальную систему отбора и обучения персонала.

Объект исследования - ООО «Капитал», предприятие, которое действует на территории г. Ростова-на-Дону.

Предметом исследования являются система управления персоналом, новые адаптированные психологические методики и технологии отбора и формы обучения персонала, с помощью которых возможна более качественная и продуктивная работа персонала предприятия.

Теоретической базой для данной работы послужили теоретические концепции и разработки в области управления персоналом, менеджмента, теории организационного поведения, теории человеческого капитала.

Информационно-эмпирическая база. В качестве источников информации применялись внутренние документы распорядительного и регламентирующего характера в области персонала ООО «Капитал».

В работе использовались методы системного и сравнительного анализа, метод движения от абстрактного к конкретному.

Научная значимостькурсовой работы заключается в обобщении теоретических воззрений о месте и роли процессов найма, отбора и обучения в системе управления персоналом предприятия. Практическая значимость состоит в возможности реализации основных результатов исследования и разработок в области управления персоналом на ООО «Капитал» и других аналогичных предприятиях.

Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, девяти параграфов, заключения, списка использованных источников из 10 наименований, трех приложений. Курсовая работа содержит пять рисунков и четыре таблицы.


Приложение 5

Рекомендуемая форма

ОТЗЫВ

на курсовую работу

 

Курсовая работа выполнена

 

Обучающимся____курса______группы___________ ФИО _______________________ по специальности_____ код и название специальности _______________________________________

Тема курсовой работы

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.Актуальность выбранной темы

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Соответствие содержания курсовой работы поставленной цели

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Главные достоинства курсовой работы

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Качество оформления курсовой работы

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Недостатки и замечания по работе

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Уровень соответствия подготовленности автора курсовой работы требованиям ФГОС

 

  № п/п       Требования к уровню профессиональной подготовки     Уровень соответствия
Соот- вет- ствует в основ- ном соответствует не соотве-тствует
1. Актуальность темы      
2. Полнота обзора использованных источников и литературы      
  Уровень рассмотрения теоретических вопросов и практических аспектов, компетентноориентированность        
4. Соответствие использованных методов исследования, расчетов      
5. Междисциплинарный характер курсовой работы      
6. Четкость, последовательность и язык изложения материала      
7. Использование в работе современных компьютерных технологий      
8. Оригинальность и новизна полученных результатов      

 

Общее заключение по работе (рекомендации о допуске к защите); практическое значение работы и научная обоснованность полученных результатов

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

Рекомендуемая оценка ______________

«___»____________201__ г.

 

Руководитель ____________ И.О. Фамилия (подпись)


[1] Зобов А.М., Киселев Б.Н. Российский менеджмент: учебные конкретные ситуации. – М.: ГУУ, 2010. – С.743.

[2] Шаститко А.Е. Проблемы корпоративного управления и пути их решения в корпоративном законодательстве // Российский журнал менеджмента. – 2013, № 4. – С.5.







Date: 2015-10-18; view: 414; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию