Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Курсовая РАБОТА ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
на тему: «Совершенствование системы управления предприятием (на примере ООО «Капитал»)»
Руководитель курсовой работы: преподаватель ФИО Ростов-на-Дону 2013 г. Приложение 3 Образец оформления Содержания курсовой работы
Приложение 4 Образец Введения ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Основу любой организации составляют люди, подходящие к той функции, которая необходима для данного предприятия. И насколько верно подобран персонал для задач и целей предприятия, а также обучен, настолько успешно будет его функционирование и развитие. Известно, что наличие отличных специалистов — еще не успех предприятия в целом. Необходимо подобрать и подготовить специалистов таким образом, чтобы они составили творческий и работоспособный коллектив, отвечающий задачам и целям предприятия на каждом этапе его развития. Предприятие, которое хочет быть передовым в своей области, не стоит на месте. Так же, как развивается предприятие, происходит развитие и изменение требований к персоналу. Нет «вечных» сотрудников, есть сотрудники, которые подходят в большей степени к тому или иному состоянию предприятия. С другой стороны, именно сотрудники могут привести предприятие к определенному состоянию. Следовательно, динамичная и эффективная система отбора, а также систематическое обучение персонала является практически значимойзадачей любого конкурентоспособного предприятия для достижения стратегических целей. Отбор и обучение персонала являются составляющими более масштабного процесса. Однако эти этапы — тоже процессы, состоящие из определенных шагов. Прежде чем осуществлять подбор кандидатов, необходимо решить, какие специалисты нужны, что, в свою очередь, зависит от понимания, какую работу они должны выполнять. Важную роль играет составление адекватных должностных инструкций и требований, предъявляемых к кандидату. В основе этих документов лежат потребности организации и методы планирования персонала. Выбор нужного работника также зависит от наличия среди претендентов людей, удовлетворяющих предъявляемым требованиям, так что деятельность, связанная с поиском подходящих претендентов на рынке рабочей силы, также является важной частью всего процесса, более того, мощным инструментом для ведения бизнеса, лишенного каких-либо временных или пространственных ограничений. Проблема состоит в том, что простой набор персонала в туристские предприятия нового типа из всех желающих устроиться на работу, невозможен. И для реализации открывающихся возможностей необходимо наличие в организациях менеджеров, использующих новейшие психологические методики в отборе и обучении персонала. К сожалению, публикаций, посвященных практическому использованию новейших психотехнологий, в научной и периодической печати очень много. Поэтому узко направленные, специализированные, профессиональные исследования, проводимые в этом направлении, являются достаточно актуальными. Степень разработанности проблемы.Исследованию теоретических аспектов проблемы отбора и обучения персонала посвящены труды таких известных ученых, Мордовин С.К., Большаков Б. В., Капустина А. Н., Курбатова Т.Н., Кибанов А.Я., Варламов В. А. Методы отбора, обучения и оценки персонала и их эффективность исследуются такими отечественными учеными, как Варламова Е., Вялова Л., Литягин А., Лунев П., Михайлова Е., Молчанов А., Поляков Д. Цель курсовой работы - оптимизация процедуры отбора и обучения персонала в ООО «Капитал». Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: — сформировать понимание основных направлений отбора и форм обучения персонала на предприятии и тенденций ее развития в свете открывающихся возможностей развития новых психотехнологий; — провести анализ организационной и управленческой деятельности ООО «Капитал» и ее способности работать с использованием передовых психологических методов; — разработать специфически оптимальную систему отбора и обучения персонала. Объект исследования - ООО «Капитал», предприятие, которое действует на территории г. Ростова-на-Дону. Предметом исследования являются система управления персоналом, новые адаптированные психологические методики и технологии отбора и формы обучения персонала, с помощью которых возможна более качественная и продуктивная работа персонала предприятия. Теоретической базой для данной работы послужили теоретические концепции и разработки в области управления персоналом, менеджмента, теории организационного поведения, теории человеческого капитала. Информационно-эмпирическая база. В качестве источников информации применялись внутренние документы распорядительного и регламентирующего характера в области персонала ООО «Капитал». В работе использовались методы системного и сравнительного анализа, метод движения от абстрактного к конкретному. Научная значимостькурсовой работы заключается в обобщении теоретических воззрений о месте и роли процессов найма, отбора и обучения в системе управления персоналом предприятия. Практическая значимость состоит в возможности реализации основных результатов исследования и разработок в области управления персоналом на ООО «Капитал» и других аналогичных предприятиях. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, девяти параграфов, заключения, списка использованных источников из 10 наименований, трех приложений. Курсовая работа содержит пять рисунков и четыре таблицы. Приложение 5 Рекомендуемая форма ОТЗЫВ на курсовую работу
Курсовая работа выполнена
Обучающимся____курса______группы___________ ФИО _______________________ по специальности_____ код и название специальности _______________________________________ Тема курсовой работы ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1.Актуальность выбранной темы ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Соответствие содержания курсовой работы поставленной цели __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Главные достоинства курсовой работы _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Качество оформления курсовой работы _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Недостатки и замечания по работе _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Уровень соответствия подготовленности автора курсовой работы требованиям ФГОС
Общее заключение по работе (рекомендации о допуске к защите); практическое значение работы и научная обоснованность полученных результатов ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендуемая оценка ______________ «___»____________201__ г.
Руководитель ____________ И.О. Фамилия (подпись) [1] Зобов А.М., Киселев Б.Н. Российский менеджмент: учебные конкретные ситуации. – М.: ГУУ, 2010. – С.743. [2] Шаститко А.Е. Проблемы корпоративного управления и пути их решения в корпоративном законодательстве // Российский журнал менеджмента. – 2013, № 4. – С.5. Date: 2015-10-18; view: 414; Нарушение авторских прав |