Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Квитанции в банке





Относительно новый, но уже хорошо себя зарекомендовавший инструмент сбора средств - перечисления денег по банковским квитанциям. Главным неудобством этого способа является относительная сложность действий потенциального донора для совершения пожертвования. Ведь даже чтобы перечислить рубль необходимо получить квитанцию, заполнить ее, возможно, даже выстоять очередь, и в конце концов, перечислить пожертвование. При этом возможны ошибки в заполнении графы назначение платежа сотрудниками банка (в разных городах были случаи перечисления "оплаты коммунальных услуг") и/или снятие с суммы перечисляемого пожертвования процентов за банковское обслуживание.

Избежать части затруднений возможно самим, отпечатав бланки квитанций с заранее заполненными полями. А в проекте московской организации театра-студии "Подвал" "Один плюс один" была заполнена даже графа суммы перечисления квитанции Автобанка - один рубль. Особую роль играет работа с руководством банка. Одним из пионеров налаживания успешных отношений с банковскими структурами стал Greenpeace-Россия. Уже в 1996 году Сбербанк России подписал соглашение о беспроцентном обслуживании добровольных пожертвований граждан в Greenpeace, положив начало многолетнего развития этого инструмента. Сейчас уже во многих регионах банки начинают идти навстречу активности фандрайзеров. Так Волгоградский Центр Поддержки некоммерческих организаций договорился с Управлением Сбербанка о размещении уже заполненных квитанции установленного образца во всех 85 филиалах Сбербанка Волгограда и Волжского. Также с 21 марта по 1 апреля во всех филиалах появились информационные материалы с логотипом кампании: желтая листовка с призывом спрашивать у кассиров специальные квитанции и плакаты с изображением семилетней волжанки Юли Седовой, пациентки онкогематологического центра. В результате через отделения Сбербанка 170 человек перечислили на расчетный счет кампании свои благотворительные пожертвования на сумму 16647 рублей 30 копеек.

Кроме руководителей важно, чтобы сами сотрудники банка, операционистки, кассиры проводили работу с населением, предлагая потенциальным жертвователям заполнить квитанции, и, как в Ставрополе, в рамках проекта "Их судьба зависит от нас" приглашая посетить Детский фонд, где люди могли подробнее познакомится с целями пожертвования и деятельностью организации.

Квитанции, возможно, скоро станут одним из популярных инструментов фандрайзера, так как при грамотной информационной кампании кроме стабильных поступлений денег они позволяют отслеживать динамику пожертвований, их размеры, и даже адреса реальных доноров для последующих почтовых рассылок именных писем и т.д.

Инструмент №7:







Date: 2015-10-19; view: 379; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию