Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Почему мы выбираем Монтессори?На круге»: пальчиковые игры, песенки и стишки «Кулак и ладошка» «Гвоздь и молоток» Гвоздь и молоток: Построили мосток! Мы по мостику пойдем И друзей себе найдем!
«Пузырь» Протыкаем пузырь большой палкой!
Дети говорят: «Шшшшш…» и быстро собираются в круг.
- Эй, дуйся пузырь, раздувайся большой! Да не лопайся! Протыкаем маленькой иголочкой. Дети говорят: «Сссссс…» и медленно собираются в маленький кружок. «Осень» Осень, осень к нам пришла, Пожелтел зелёный сад, Песни птичек не слышны, -
«Мышки» Спрятались! Позовем мышек? Мышки-мышки-мышки!... «Курочки с цыплятками» Лапки выше поднимают, песенки поют Мы шагаем далеко (2 раза).
На полянечке гуляли, Сладки зернышки клевали. И куда нам не пойти, Слаще зерен не найти! Ко-ко-ко, ко-ко-ко, Мы шагаем далеко (2 раза).
Почему мы выбираем Монтессори? В монтессори-классе ваш ребенок учится самостоятельно с помощью специально разработанных материалов. Они привлекательны, просты в применении, соответствуют возрастным особенностям ребенка. Возможность самоконтроля, заложенная в материалах, позволяет ребенку увидеть собственные ошибки. В этом случае взрослому не нужно указывать на промахи ребенка, и его самоуважение не ущемляется.
«Учитель» вашего ребенка в Монтессори-классе – окружающая его «Среда». В рамках принятых в группе правил ребенок может выбирать работу, которая привлекает его и соответствует его внутренним интересам. Он может упражнять свои чувства свободно и спонтанно. Именно это позволяет детям испытывать ни с чем несравнимое удовольствие и энтузиазм от деятельности, ведь он делает то, что он хочет делать, а не то, что ему велено взрослыми. Совершенствуя свои умения, ребенок постепенно приобретает чувство независимости и уверенности. Монтессори-метод постепенно и ненавязчиво формирует у детей естественную любовь к учению и исподволь внушает устойчивые мотивации для продолжения учебы. Это помогает вашему ребенку идти в ногу с его естественным ростом и развитием, и избегать «насилия», то есть необходимости делать то, к чему он еще не готов.
Мария Монтессори старалась видеть ребенка таким, каков он есть в действительности.
|