Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Почему мы выбираем Монтессори?

На круге»: пальчиковые игры, песенки и стишки


«Кулак и ладошка»
Вот кулак, а вот ладошка.
На ладошку села кошка,
И пошла-пошла-пошла –
Мышку там она нашла!!

«Гвоздь и молоток»

Гвоздь и молоток:

Построили мосток!

Мы по мостику пойдем

И друзей себе найдем!

 

«Пузырь»
- Эй, дуйся пузырь, раздувайся большой! Да не лопайся!

Протыкаем пузырь большой палкой!

 

Дети говорят: «Шшшшш…» и быстро собираются в круг.

 

- Эй, дуйся пузырь, раздувайся большой! Да не лопайся!

Протыкаем маленькой иголочкой.

Дети говорят: «Сссссс…» и медленно собираются в маленький кружок.

«Осень»

Осень, осень к нам пришла,
Дождь и ветер принесла.
Кап-кап-кап,
Кап-кап-кап,
Дождь и ветер принесла.

Пожелтел зелёный сад,
Листья кружатся, шуршат.
Шу-шу-шу,
Шу-шу-шу,
Листья кружатся, шуршат.

Песни птичек не слышны, -
Подождём их до весны.
Чик-чирик, чик-чирик,
Подождём их до весны.

 

«Мышки»
Вышли мышки как-то раз Посмотреть который час.
Раз-два-три-четыре,
Мыши дернули за гири.
Тут раздался страшный звон - Убежали мышки вон!

Спрятались!

Позовем мышек?

Мышки-мышки-мышки!...

«Курочки с цыплятками»
Курочки с цыплятками
По лужицам идут,

Лапки выше поднимают,

песенки поют
Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Мы шагаем далеко (2 раза).

 

На полянечке гуляли,

Сладки зернышки клевали.

И куда нам не пойти,

Слаще зерен не найти!

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Мы шагаем далеко (2 раза).

 

Почему мы выбираем Монтессори?

В монтессори-классе ваш ребенок учится самостоятельно с помощью специально разработанных материалов. Они привлекательны, просты в применении, соответствуют возрастным особенностям ребенка. Возможность самоконтроля, заложенная в материалах, позволяет ребенку увидеть собственные ошибки. В этом случае взрослому не нужно указывать на промахи ребенка, и его самоуважение не ущемляется.


На занятиях по методу Монтессори ваш ребенок учится работать один или вместе с другими детьми, и этот выбор обычно он делает сам. Он учится следовать «основным правилам» класса и может напоминать другим детям о необходимости соблюдать их.


У вашего ребенка есть много возможностей проявить себя и почувствовать успех, поскольку он может выбирать занятие и работать в собственном темпе. Монтессори-класс – не место для соревнований, а место, где ребенок может познавать окружающий мир, развивать свой разум и тело.

 

«Учитель» вашего ребенка в Монтессори-классе – окружающая его «Среда».

В рамках принятых в группе правил ребенок может выбирать работу, которая привлекает его и соответствует его внутренним интересам. Он может упражнять свои чувства свободно и спонтанно. Именно это позволяет детям испытывать ни с чем несравнимое удовольствие и энтузиазм от деятельности, ведь он делает то, что он хочет делать, а не то, что ему велено взрослыми.

Совершенствуя свои умения, ребенок постепенно приобретает чувство независимости и уверенности. Монтессори-метод постепенно и ненавязчиво формирует у детей естественную любовь к учению и исподволь внушает устойчивые мотивации для продолжения учебы. Это помогает вашему ребенку идти в ногу с его естественным ростом и развитием, и избегать «насилия», то есть необходимости делать то, к чему он еще не готов.

 

Мария Монтессори старалась видеть ребенка таким, каков он есть в действительности.
Монтессори-метод позволяет вашему ребенку легче проходить путь познания в ситуации, когда знания приобретаются в деятельности. В основном он учится сам!


<== предыдущая | следующая ==>
Юноши 15-16 лет (1999-2000г.р.). Дистанция 3 км | Дорогие родители. Совсем скоро ваш ребёнок пойдёт в школу

Date: 2015-10-19; view: 304; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию