Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. Методика развития координационных способностейСтр 1 из 7Следующая ⇒
Методика развития координационных способностей Курсовая работа
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Как известно, длительное время для характеристики координационных возможностей человека при выполнении какой-либо двигательной деятельности в отечественной теории и методике физической культуры применялся термин «ловкость». Позднее, наряду с термином «ловкость» стали применять термин «координационные способности» Основными компонентами координационных способностей являются способности к ориентированию в пространстве, равновесию, реагированию, дифференцированию параметров движений, способности к ритму, перестроению двигательных действий, вестибулярная устойчивость, произвольное расслабление мышц. Их можно разделить на три группы. [1] Высокий уровень развития координационных способностей необходим не только для спортивной и трудовой деятельности, но и в определенных видах (быстрота реакции водителя, летчика и т.д.) [2]. Под координационными способностями понимают совокупность свойств организма человека, проявляющаяся в процессе решения двигательных задач разной координационной сложности в соответствии с уровнем построения движений и обусловливающая успешность управления двигательными действиями. Наиболее благоприятными периодами для развития координационных способностей как у мальчиков, так и у девочек считается возраст с 6–7 до 10–12лет. [2] Основными компонентами координационных способностей являются способности к ориентированию в пространстве, равновесию, реагированию, дифференцированию параметров движений, способности к ритму, перестроению двигательных действий, вестибулярная устойчивость, произвольное расслабление мышц. Их можно разделить на три группы. Первая группа. Способности точно соизмерять и регулировать пространственные, временные и динамические параметры движений.
[2]
Цель работы - изучить методику развития координационных способностей и экспериментально проверить эффективность использования спортивных игр как средства развития координационных способностей у учащихся среднего школьного возраста. Объект исследования: является учебно-воспитательный процесс. Предмет исследования: являются средства и методы развития Координационных способностей. Цель курсовой работы: ·изучить различия между понятиями ловкость и координационные способности; ·изучить методику развития координационных способностей у детей среднего школьного возраста; ·изучить критерии оценки развития координационных способностей у детей среднего школьного возраста; ·провести тестирование развития координационных способностей у детей среднего школьного возраста Методы исследования: ·анализ и обобщение литературных источников ·метод тестирование ·метод математической обработки результатов исследования ·Метод педагогического эксперимента координация ловкость школьный возраст Проблема: недостаточно эффективный выбор средств и методов для развития координационных способностей в соответствии с современными требованиями.
Date: 2015-10-19; view: 354; Нарушение авторских прав |