Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Методика развития координационных способностей





Методика развития координационных способностей

Курсовая работа

 

  Исполнитель: Логинова Ильи Вячеславовича студент 202 группы очного отделения _______ ______________________ дата Логинов И.В.  
  Курсовая работа допущена к защите Зав. кафедры теоретических основ физического воспитания ________ _________________ дата И.Н. Пушкарева   Научный руководитель: Пушкарева Инна Николаевна кандидат биологических наук, Зав. кафедры теоретических основ физического воспитания _________ ___________________ дата И.Н. Пушкарева

 

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

    Стр.
Введение …………………………………………………………………  
Глава 1. Характеристика координационных способностей…………  
Глава 2.   2.1. 2.2. 2.3. 2.4. Глава 3. Методики развития координационных способностей……..   Средства развития координационных способностей……… Методы развития координационных способностей……….. Методики воспитания координационных способностей….. Особенности развития координационных способностей …. Тесты для оценки уровня развития координационных способностей………………………………………………20  
Заключение…………………………………………………….  
Библиографический список………………...............................  

 


 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

 

Актуальность. Как известно, длительное время для характеристики координационных возможностей человека при выполнении какой-либо двигательной деятельности в отечественной теории и методике физической культуры применялся термин «ловкость». Позднее, наряду с термином «ловкость» стали применять термин «координационные способности» Основными компонентами координационных способностей являются способности к ориентированию в пространстве, равновесию, реагированию, дифференцированию параметров движений, способности к ритму, перестроению двигательных действий, вестибулярная устойчивость, произвольное расслабление мышц. Их можно разделить на три группы.

[1]

Высокий уровень развития координационных способностей необходим не только для спортивной и трудовой деятельности, но и в определенных видах (быстрота реакции водителя, летчика и т.д.) [2].

Под координационными способностями понимают совокупность свойств организма человека, проявляющаяся в процессе решения двигательных задач разной координационной сложности в соответствии с уровнем построения движений и обусловливающая успешность управления двигательными действиями.

Наиболее благоприятными периодами для развития координационных способностей как у мальчиков, так и у девочек считается возраст с 6–7 до 10–12лет.

[2]

Основными компонентами координационных способностей являются способности к ориентированию в пространстве, равновесию, реагированию, дифференцированию параметров движений, способности к ритму, перестроению двигательных действий, вестибулярная устойчивость, произвольное расслабление мышц. Их можно разделить на три группы.

Первая группа. Способности точно соизмерять и регули­ровать пространственные, временные и динамические параметры движений.
Вторая группа. Способности поддерживать статическое (позу) и динамическое равновесие.
Третья группа. Способности выполнять двигательные дей­ствия без излишней мышечной напряженности (скованности).

 

[2]


 

Цель работы - изучить методику развития координационных способностей и экспериментально проверить эффективность использования спортивных игр как средства развития координационных способностей у учащихся среднего школьного возраста.

Объект исследования: является учебно-воспитательный процесс.

Предмет исследования: являются средства и методы развития

Координационных способностей.

Цель курсовой работы:

·изучить различия между понятиями ловкость и координационные способности;

·изучить методику развития координационных способностей у детей среднего школьного возраста;

·изучить критерии оценки развития координационных способностей у детей среднего школьного возраста;

·провести тестирование развития координационных способностей у детей среднего школьного возраста

Методы исследования:

·анализ и обобщение литературных источников

·метод тестирование

·метод математической обработки результатов исследования

·Метод педагогического эксперимента

координация ловкость школьный возраст

Проблема:

недостаточно эффективный выбор средств и методов для развития координационных способностей в соответствии с современными требованиями.

 


 

 







Date: 2015-10-19; view: 354; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию