Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Схема сил и уравнения движения на петле
Схема сил, действующих на самолет в наиболее характерных точках петли, показана на Рис. 5. Допустим, самолет летит горизонтально со скоростью, необходимой для ввода в петлю. Для ввода в петлю необходимо отклонить ручку управления на себя, увеличивая тем самым угол атаки. Подъемная сила увеличивается и становится больше веса самолета (при малом угле искривления траектории) или составляющей силы веса самолета G cos Уравнения движения при вводе имеют вид (положение 1 Рис. 5): условие уменьшения скорости условие искривления траектории в вертикальной плоскости Другая составляющая силы веса самолета G sin По мере искривления траектории самолет увеличивает угол наклона траектории, при этом составляющая силы веса самолета G cos В положении 2 центростремительной силой является подъемная сила. Уравнения движения в положении 2 имеют вид: условие уменьшения скорости условие искривления траектории в вертикальной плоскости
Рис. 5 Схема сил, действующих на самолет при выполнении петли После перехода вертикального положения самолет переходит в перевернутый полет. При этом составляющая силы веса Gcos При переходе в пикирование обороты двигателя уменьшаются до м. г. Далее при увеличении угла обратного пикирования центростремительная сила, искривляющая траекторию, состоит из подъемной силы Y и составляющей веса Gcos В вертикальном положении вниз искривляющей силой является подъемная сила Y (положение 4), а вес самолета и тяга двигателя Рм г направлены в одну сторону и больше силы лобового сопротивления, что способствует дальнейшему разгону скорости (G+Рм.г-Х>0). Уравнения движения в положении 3 имеют вид: условие искривления траектории условие увеличения скорости Уравнения движения в положении 4 имеют вид: условие искривления траектории По достижении заданной скорости пикирования 200...210 км/ч. дальнейшим взятием ручки управления на себя необходимо начать вывод самолета из пикирования в горизонтальный полет. Траектория полета в вертикальной плоскости искривляется центростремительной силой R=Y-Gcos Составляющая веса Gsin Для быстрого увеличения скорости обороты силовой установки необходимо увеличить до максимальных. Уравнения движения на выводе (положение 5) имеют вид: условие увеличения скорости условие искривления траектории Date: 2015-10-18; view: 420; Нарушение авторских прав |