Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проблемы и их решения





1.) Консультант может забыть о наличии какой-либо книги. Он должен быть в курсе всех новых поступлений и местонахождении книг, что при наличии большого ассортимента очень тяжело.

Проблема будет решена за счет:

А) Формирования каталога;

Б) Слежения за количеством товара;

В) Поиск, сортировка, фильтрация книг по разным критериям.

В зале будут располагаться терминалы, которыми будут пользоваться консультанты. Вход будет запаролен. С помощью этого терминала консультанты смогут просматривать полный каталог книг, выполнять поиск и фильтрацию по разным критериям. В этом каталоге книги будут «разбиты» по жанрам, аналогично отделам. В каталоге будет храниться: полная характеристика каждой книги (издательство, год и т.д.), номер стеллажа и полки, а так же количество оставшегося товара.

2.) «Стикеры» нужно наклеить на каждую книгу перед тем как выставить на стеллаж. Это занимает определенное время. Так же может сыграть роль человеческий фактор и некоторые книги останутся без «стикера» или с ошибочным «стикером» (неверная цена).

Существует вероятность того что недобросовестные покупатели могут переклеить «стикер» с более дешевой книги на нужную им книгу. В следствии чего книжный магазин потерпит убытки.

Проблема будет решена за счет:

А) Автоматического формирования чека;

Б) Записи и хранение данных о продаже;

Каждая книга будет иметь свой идентификационный номер, который равен штрих-коду. Кассир будет сканировать сканером штрих-код, на экране появится номер книги, автор, цена согласно каталогу книг. Система сама сформирует чек, а так же запишет данные о продаже.

3.) Оплата производится наличными, что доставляет трудности некоторым покупателям магазина.

Проблема будет решена за счет:

А) Авторизации платежа. Оплата будет возможна как наличным, так и безналичным платежом.

4.) Трудно отследить количество каких книг подходит к концу.

Проблема будет решена за счет:

А) Слежения за количеством товара;

Б) Ежемесячного формирования заявки поставщику.


 

Date: 2015-10-19; view: 384; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию