Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объем дисциплины и виды учебной работы





семестр – 5

форма отчетности – экзамен

 

Вид учебной работы Всего часов/ 4 з.е. Семестры
 
Аудиторные занятия (всего)    
В том числе:    
Лекции    
Практические занятия    
Самостоятельная работа студента (всего)    
В том числе:    
Подготовка к семинарам    
Самостоятельное изучение тем    
Подготовка реферата, глоссария и др.    
Индивидуальные консультации преподавателя    
Промежуточная аттестация (зачет)    
Подготовка и сдача экзамена 0.35 0.35

Содержание дисциплины

 

Тема 1. Предмет и метод криминологии

1.1. Предмет, задачи криминологии

1.2. Криминология в системе наук

 

Тема 2. Социальные свойства, сущность и показатели преступности

2.1. Преступление как объект криминологического изучения. Механизм преступного поведения

2.2. Преступность, ее социальные свойства и функции

2.3. Латентная преступность

2.4. Показатели преступности

 

Тема 3. Личность преступника

3.1. Понятие личности преступника. Социально-демографическая характеристика преступника. Социально-психологическая характеристика личности преступника.

3.2. Соотношение социального и биологического в преступном поведении.

3.3. Психологическая защита в преступном поведении

3.4. Типология преступников

 

Тема 4. Причины и условия преступности

4.1. Концептуальные подходы к определению причин и условий преступности (кондиционалистский, традиционный, традиционно-диалектический, интеракционистский, детерминистический).

4.2. Учение о причинах преступности в зарубежной криминологии (теория Ломброзо, учение Дюркгейма, теория дифференциальной ассоциации Сатерленда, теория аномии Мертона, теория обучения, теория стигматизации (клеймения), теория опасного состояния и др.).

4.3. Психиатрические концепции причин преступности.

4.4.Социальные причины преступности.

4.5. Определение виктимологии. Предотвращение виктимизации.

 







Date: 2015-10-19; view: 302; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию