Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контраст дополнительных цветов

В работе визажиста цветоведение играет очень важную роль, т.к. мы мастера цвета. Весь макияж основывается на цвете и его гармоничном сочетании. Шедевры художника создаются на одном и том же холсте, которым им изучен и привычен, художник знает, как ляжет на холст тот или иной цвет, как он себя поведет, как высохнет. В работе визажиста все иначе, мы каждый раз работаем с новым холстом, который в разы сложнее чем бумага, кожа разных людей отличается как минимум тоном и для того, чтобы иметь представление как на ней поведет себя тот или иной цвет мы должны владеть наукой цветоведения. Цветоведение дает нам такие замечательные знания, как то, что коричневые тени делают зеленые глаза намного ярче (это достигается при помощи содержащегося в коричневых тенях красного пигмента, которых находясь рядом с зеленым делает его ярче).

Итак, что такое дополнительные цвета. Мы называем два цвета дополнительными, если их пигменты, будучи смешанными, дают нейтральный серо‑чёрный цвет. В физике два хроматических света, которые при смешивании дают белый свет, также считаются дополнительными. Два дополнительных цвета образуют странную пару. Они противоположны друг другу, но нуждаются один в другом. Расположенные рядом, они возбуждают друг друга до максимальной яркости и взаимоуничтожаются при смешивании, образуя серо‑чёрный тон, как огонь и вода. Каждый цвет имеет лишь один единственный цвет, который является по отношению к нему дополнительным. В цветовом круге на рисунке дополнительные цвета расположены диаметрально один другому. Они образуют следующие пары дополнительных цветов:

 

жёлтый — фиолетовый

жёлто‑оранжевый — сине‑фиолетовый

оранжевый — синий

красно‑оранжевый — сине‑зелёный

красный — зелёный

красно‑фиолетовый — жёлто‑зелёный.

 

Если мы проанализируем эти пары дополнительных цветов, то найдём, что в них всегда присутствуют все три основных цвета: жёлтый, красный и синий:

 

жёлтый — фиолетовый = жёлтый, красный + синий;

синий — оранжевый — синий, жёлтый + красный;

красный — зелёный = красный, жёлтый + синий.

 

Подобно тому, как смесь жёлтого, красного и синего даёт серый, так и смесь двух дополнительных цветов также превращается в вариант серого цвета.

 

Следовательно, при выборе цвета теней следует ориентироваться на сочетания дополнительных цветов. Тени цвета дополнительного к цвету глаз будет усиливать (делать ярче) цвет глаз, тени того же цвета, что и цвет глаз будет просто дополнять цветовую гамму.

В таблице, приведенной ниже, указаны цвета, которые дополняют голубой цвет глаз и усиливает.

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
 | ВВЕДЕНИЕ. Курсовая работа 42 страницы, 20 источников

Date: 2015-10-19; view: 304; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию