Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контент: что презентоватьСтр 1 из 7Следующая ⇒ Эффективных советов как правильно делать презентацию Ярлыки: MindMap, Бизнес, Карьера Презентация - мультимедийный инструмент, используемый в ходе докладов или сообщений для повышения выразительности выступления, более убедительной и наглядной иллюстрации описываемых фактов и явлений. Все мы, казалось бы, знаем как готовить презентации, но когда видишь 20 страниц текста на слайде восьмым шрифтом или организационную структуру холдинга из 150 элементов, или ярко-желтый текст на ядовито-зеленом фоне, или таблицы с продажами состоящие из 40 столбцов и 50 строк мелким шрифтом хочется убить того, кто готовил презентацию или просто встать и уйти или заставить того, кто такую презентацию подготовил съесть её:) ну вобщем много всяких нехороших мыслей приходит в этот момент:) Большая часть из всех презентаций, которые я видел - это монотонно-унылое перечтение текста написанного на слайде спиной к слушателям, поэтому в данной статье я собрал из многочисленных источников, обобщил и поделюсь с вами БЕСПЛАТНО:) 10 простыми советами, которые помогут Вам готовить эффективные презентации. Эти советы помогут вам в бизнесе, т.к. чтобы продать что-то нужно это что-то успешно презентовать! Подача: как презентовать и готовиться.
Центр внимания на докладчика. Самое главное что вы должны понимать - на презентацию люди пришли выслушать вас, а не прочитать вместе с вами надписи на ваших слайдах. Не подсовывайте им презентацию. Если вы показываете новый продукт - покажите новый продукт. Если вы презентуете новый станок - покажите его фотографии. Если вы готовите гимн компании - спойте его, наконец. А вот если вам нечего показать, или показать что-то в живую очень сложно, соберите презентацию. Ну а уж если пошла такая сборка, то запомните: Презентация – это вы и ваш рассказ, то, что показывается на стене — это дополнительные материалы. 2. Принцип "10/20/30". Впервые описан легендарным венчурным капиталистом силиконовой долины, Гаем Каваски. Суть принципа: К этому принципу хочется добавить только еще один секрет, позаимствованный у Стива Джобса (Apple). Невропатологи пришли к выводу, что мозг легко устает, но Стив Джобс не даст вам потерять интерес. В течение презентации он обычно каждые 10 минут показывает возможности нового продукта или новой интересной особенности продукта, дает слово приглашенным гостям. Поэтому по середине своей 20-минутной презентации отвлеките чем-то людей, сбросьте нагрузку, задайте вопросы по услышанному, получите обратную связь. 3. Главное внимание главным вещам. Определите 10 главных идей, мыслей, выводов, которые вы хотите донести до слушателей и на основании них составьте презентацию. Ни в коем случае не включайте в презентацию дополнительную информацию - ей место в раздаточном материале либо в ваших словах. На слайдах должно быть только самое главное. Ведь когда вы приходите в магазин и спрашиваете что-то у продавца разве он перечитывает вам всю инструкцию продукта? Нет! Он презентует исключительно преимущества продукта, главные и основные моменты, которыми этот продукт отличается от других. Когда готовитесь к презентации чувствуйте себя продавцом того, что вы презентуете. Ваши идеи, мысли, выводы - это ваш товар, от того как вы его презентуете, зависит ваш успех. Контент: что презентовать.
4. Презентация - это не документ. Всегда следуйте правилу: Презентации я делаю в PowerPoint, а документы в Word. Не путайте презентацию и раздаточный материал. Хотите донести до слушателей текст доклада, включите его в отдельный Word-файл и прикрепите к докладу. В презентацию включайте только ту информацию, которая поможет слушателям лучше воспринять материал. 5. Информация, а не данные. Вы знаете чем данные отличаются от информации? Данные - это набор цифр, фактов, они не пригодны для принятия решения. Информация - это проработанные данные, представленные в удобном для восприятия виде, для принятия решения. Таблица с кучей цифр и названиями колонок "Сумма по полю Дин-ка", "СрПр сен-ноя 08, грн", "СрПр сен-ноя 09, грн" в презентации - это данные, а не информация для принятия решения. Информацией для размещения в презентации в данном примере должна быть диаграмма, на которой было-бы видно разницу между средними продажами 2009 и 2008 года. Кстати, не поленитесь подписать диаграмму, лично я, да и не я один, не люблю графики без подписей и чисел, когда я не вижу цифр, я пугаюсь, чувствуя, что меня обманывают. Вывод: если мы хотим, чтобы наша презентация была понятной, доступной и качественной мы включаем в неё исключительно информацию, а не данные. 6. Итоговый слайд. Возможно вы заметили, что на всех концертах, наиболее популярные исполнители выступают в конце, это связано с тем, что люди лучше запоминают то, что увидели последним. Шоу бизнес в полной мере использует эту особенность. Поэтому всегда делайте итоговый слайд, в котором вы фиксируете внимание людей на главном "сообщении", которое вы хотите донести до них своей презентацией. Если в вашей презентации несколько тем, делайте итоговый слайд после каждой из тем, а в конце презентации сделайте суммарный итоговый слайд - это на 100% позволит вам обеспечить восприятие аудиторией главных моментов вашей презентации.
|