Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Совмещение несовместимого как креативный подход в рекламеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Основное назначение рекламы – это продажа товара или услуги, и для достижения своей цели реклама информирует потенциального покупателя о преимуществах рекламируемого объекта. Но еще до того, как выполнить свое назначение, реклама должна заинтересовать человека, «зацепить» его, побудить желание к детальному ознакомлению с излагаемой в ней информацией. Более того, реклама должна не просто заинтересовать, но еще и отложиться в памяти. Поэтому большинство усилий дизайнеров, составителей рекламных текстов, режиссеров рекламных роликов и других создателей рекламы направлено именно на нахождение яркого и выделяющегося акцента, призванного сделать рекламу заметной и запоминающейся. Подавляющее большинство создаваемой в мире рекламы имеет визуальное оформление – это и печатная реклама, и телевизионная, и даже большая часть рекламы в интернете. Поэтому важной задачей дизайнера является создание яркой, броской рекламы, выделяющейся на фоне прочих рекламных объявлений. В этом деле очень помогает креативный подход, то есть придумывание и создание чего-нибудь нового и необычного, притягивающего к себе внимание. Известно, что хорошо привлекают к себе внимание вещи непривычные, с которыми человек в обыденной жизни никогда не сталкивается. Поэтому в рекламном дизайне очень часто применяют эту особенность, создавая образы, не существующие в реальности. При этом очень важно, чтобы придуманный образ выглядел естественным и, одновременно, выделялся своей необычностью. Этого можно добиться, если образ содержит в себе элементы привычного мира в нестандартных или даже невозможных сочетаниях. Такой контраст служит очень хорошим способом акцентирования внимания. Будучи качественно оформленным, дополненным интересной идеей и грамотным текстом, такой креативный подход сделает рекламу действительно яркой и запоминающейся. Игорь Рындевич, 10/06/2008г.
|