Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Совмещение несовместимого как креативный подход в рекламе





Основное назначение рекламы – это продажа товара или услуги, и для достижения своей цели реклама информирует потенциального покупателя о преимуществах рекламируемого объекта. Но еще до того, как выполнить свое назначение, реклама должна заинтересовать человека, «зацепить» его, побудить желание к детальному ознакомлению с излагаемой в ней информацией. Более того, реклама должна не просто заинтересовать, но еще и отложиться в памяти. Поэтому большинство усилий дизайнеров, составителей рекламных текстов, режиссеров рекламных роликов и других создателей рекламы направлено именно на нахождение яркого и выделяющегося акцента, призванного сделать рекламу заметной и запоминающейся.

Подавляющее большинство создаваемой в мире рекламы имеет визуальное оформление – это и печатная реклама, и телевизионная, и даже большая часть рекламы в интернете. Поэтому важной задачей дизайнера является создание яркой, броской рекламы, выделяющейся на фоне прочих рекламных объявлений. В этом деле очень помогает креативный подход, то есть придумывание и создание чего-нибудь нового и необычного, притягивающего к себе внимание.

Известно, что хорошо привлекают к себе внимание вещи непривычные, с которыми человек в обыденной жизни никогда не сталкивается. Поэтому в рекламном дизайне очень часто применяют эту особенность, создавая образы, не существующие в реальности. При этом очень важно, чтобы придуманный образ выглядел естественным и, одновременно, выделялся своей необычностью. Этого можно добиться, если образ содержит в себе элементы привычного мира в нестандартных или даже невозможных сочетаниях. Такой контраст служит очень хорошим способом акцентирования внимания. Будучи качественно оформленным, дополненным интересной идеей и грамотным текстом, такой креативный подход сделает рекламу действительно яркой и запоминающейся.

Игорь Рындевич, 10/06/2008г.

 

800x640 1024x819 1280x1024 800x640 1024x819 1280x1024 800x640 1024x819 1280x1024 800x640 1024x819 1280x1024

 

Date: 2015-10-19; view: 709; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию