Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предварительная разработка и исследование различных подходов. На данном этапе собирается информация, проводится ее анализ, определяются направления исследования и поиска решений ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
На данном этапе собирается информация, проводится ее анализ, определяются направления исследования и поиска решений, формируется Бриф, уточняются цели и задачи проекта, коммуникаций, рекламной кампании. Маркетинговая, рекламная и медийная стратегии. Этап определения стратегических направлений и разработки решений, направленных на формирование маркетинговой основы для рекламного воздействия, перспектив развития бизнеса и рекламной политики по продвижению бренда, продукта, компании, а также анализ соответствующих стратегии продвижения медиаресурсов СМИ и предварительная оценка методов реализации, расчет этапов и периода воздействия на потребителя и соответствующего рекламного бюджета. Рекламная кампания, рекламные сообщения и обращения. Разработка рекламно-маркетинговых коммуникаций, рекламных и промо кампаний, проработка рекламных сообщений и обращений, предварительная визуализация концептуальных творческих и дизайнерских решений. Формирование структуры рекламных материалов и носителей. Сценарная, эскизная и дизайн разработка. Детальная проработка и визуализация творческих и дизайн-решений, разработка сценариев рекламных роликов, промо-мероприятий, сюжетов и событий, материалов для мест продаж, сопутствующих промо-материалов и т.д. Подготовка оригинал-макетов и производство рекламных дизайн-материалов. Технологическая проработка, бюджетирование и планирование реализации. Разработка вариантов технологических решений, расчет бюджетов на производство, изготовление, медиа-размещение, промоушн и спец.мероприятия. Планирование производства, размещения рекламных материалов, коммуникаций и реализации промо-мероприятий. Date: 2015-10-19; view: 192; Нарушение авторских прав |