Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 2. На основе предложенных критериев оценки качества печатной рекламы, рассчитайте общее значение качества
Ф. И. О., группа_____________________________________________________________
Оценка качества исполнения законодательства.
Критерии и показатели оценки качества исполнения законодательства
Наименование требования
| Наименование
показателя
| Значение
показателя
| Значение
критерия
| Не допускается реклама запрещенных товаров
| Количество нарушений
|
| 1,0
| более 0
| 0,0
| Допускается использование в рекламе объектов исключительных прав только с разрешения их владельцев
| Количество нарушений
|
| 1,0
| более 0
| 0,0
| Обязательность выполнения требований рекламодателей социальной рекламы,
представляющих общественные и государственные интересы
| Количество нарушений
|
| 1,0
| более 0
| 0,0
| Не допускается недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и скрытая реклама
| Количество нарушений
|
| 1,0
| более 0
| 0,0
| Реклама пива, табака и табачных изделий должна сопровождаться предупреждением о вреде потребления и курения
| Количество нарушений
|
| 1,0
| более 0
| 0,0
| Не допускаются элементы дискредитации в глазах несовершеннолетних авторитета родителей, воспитателей и подрыв доверия к ним
| Количество нарушений
| отсутствие
| 1,0
|
наличие
| 0,0
| Не допускаются элементы внушения несовершеннолетним, чтобы они просили и убеждали родителей, других лиц приобрести им рекламируемые товары
| Количество нарушений
| отсутствие
| 1,0
|
наличие
| 0,0
| Общее значение качества
|
Задание 1 Выберите любой тип рекламы и придумайте к ней критерии оценки качества.
Задание 2. На основе предложенных критериев оценки качества печатной рекламы, рассчитайте общее значение качества.
Вариант
| Вид структуры композиции РТ
| Условное обозначение
| -
| Слоган – Зачин – Предмет - Справка
| СЗПС
| -
| Слоган – Предмет – Справка
| СПС
| -
| Слоган – Зачин – Справка
| СЗС
| -
| Слоган - Справка
| СС
| Значения критерия качества композиции РТ
Вид структуры
| При рекламировании
| широко известной компании или продукции
| новой продукции широко известной компании
| средне известной компании или продукции
| неизвестной
компании или продукции
| СЗПС
| 0,8
| 0,85
| 0,9
| 1,0
| СПС
| 0,85
| 0,9
| 1,0
| 0,9
| СЗС
| 0,9
| 1,0
| 0,9
| 0,86
| СС
| 1,0
| 0,9
| 0,85
| 0,8
| Примечание. В остальных случаях качество оценивается как 0,7
|
|