Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 2. На основе предложенных критериев оценки качества печатной рекламы, рассчитайте общее значение качества





Ф. И. О., группа_____________________________________________________________

Оценка качества исполнения законодательства.

Критерии и показатели оценки качества исполнения законодательства

Наименование требования Наименование показателя Значение показателя Значение критерия
Не допускается реклама запрещенных товаров Количество нарушений   1,0
более 0 0,0
Допускается использование в рекламе объектов исключительных прав только с разрешения их владельцев Количество нарушений   1,0
более 0 0,0
Обязательность выполнения требований рекламодателей социальной рекламы, представляющих общественные и государственные интересы Количество нарушений   1,0
более 0 0,0
Не допускается недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и скрытая реклама Количество нарушений   1,0
более 0 0,0
Реклама пива, табака и табачных изделий должна сопровождаться предупреждением о вреде потребления и курения Количество нарушений   1,0
более 0 0,0
Не допускаются элементы дискредитации в глазах несовершеннолетних авторитета родителей, воспитателей и подрыв доверия к ним Количество нарушений отсутствие   1,0
  наличие 0,0
Не допускаются элементы внушения несовершеннолетним, чтобы они просили и убеждали родителей, других лиц приобрести им рекламируемые товары Количество нарушений отсутствие   1,0
  наличие 0,0
Общее значение качества

Задание 1 Выберите любой тип рекламы и придумайте к ней критерии оценки качества.

 


Задание 2. На основе предложенных критериев оценки качества печатной рекламы, рассчитайте общее значение качества.

Вариант Вид структуры композиции РТ Условное обозначение
Слоган – Зачин – Предмет - Справка СЗПС
Слоган – Предмет – Справка СПС
Слоган – Зачин – Справка СЗС
Слоган - Справка СС

Значения критерия качества композиции РТ

Вид структуры При рекламировании
широко известной компании или продукции новой продукции широко известной компании средне известной компании или продукции неизвестной компании или продукции
СЗПС 0,8 0,85 0,9 1,0
СПС 0,85 0,9 1,0 0,9
СЗС 0,9 1,0 0,9 0,86
СС 1,0 0,9 0,85 0,8
Примечание. В остальных случаях качество оценивается как 0,7

Date: 2015-10-19; view: 230; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию