Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стратегический стоимостный анализ
Один из наиболее четких индикаторов ситуации компании - ее ценовая позиция по отношению к конкурентам. Особенно это относится к отраслям со слабо дифференцированной продукцией, но даже в противном случае компании вынуждены не отставать от соперников, иначе они рискуют потерять конкурентную позицию. Различия в издержках соперников могут вызваться: · разницей цен на сырье, материалы, комплектующие, энергию и т. д.; · разницей в базовых технологиях, возрасте оборудования; · разницей во внутренних себестоимостях из-за различных размеров производственных единиц, кумулятивного эффекта выпуска, уровней производительности, различных налоговых условий, уровней организации производства и т. д.; · разницей в чувствительности к инфляции и изменениям курсов валют; · разницей в транспортных расходах; · разницей затрат в каналах распределения. Стратегический стоимостный анализ фокусируется на относительной стоимостной позиции организации по отношению к ее соперникам. Первичным аналитическим подходом такого анализа является построение стоимостной цепи по отдельным действиям, показывающей картину стоимости от сырья до цены конечных потребителей. Он показывает, что имеется три главных области в цепи действия / издержки, где возможны наибольшие различия для конкурирующих фирм: область снабжения, передовые части каналов распределения, собственно внутренняя деятельность организации. Если организация теряет конкурентоспособность в задней или передней частях цепи, она может изменять свои внутренние действия с целью восстановления конкурентоспособности. Когда стоимостные пробелы лежат в основном в задней части цепи, организация может использовать шесть стратегических действий: · добиваться более благоприятных цен у поставщиков; · работать с поставщиками с целью снижения их издержек; · предпринять интеграцию назад для контроля над материальными затратами; · попытаться использовать более дешевые заменители; · найти новые источники снабжения с приемлемыми ценами; · попытаться уменьшить разницу путем экономии в других частях цепи. В случае если это характерно для передней части цепи, возможны три корректирующих воздействия: · использовать более привлекательные формы для участников каналов распространения; · изменить экономическую стратегию, включая возможность передней интеграции; · попытаться скомпенсировать разницу снижением издержек в других частях цепи. Когда источник потери конкурентоспособности по стоимости лежит во внутренних областях цепи целесообразно рассмотреть возможность следующих действий: · ревизия внутренних статей бюджета; · попытка поднять производительность труда рабочих и дорогостоящего оборудования; · исследование, не будет ли выгоднее выполнение некоторых технологических процессов на стороне, чем самой организацией; · инвестирование ресурсосберегающих технологических улучшений; · рассмотрение вызывающих опасения компонентов стоимости как объектов новых инвестиций в производство и оборудование; · модификация продукции с целью снижения ее стоимости; · балансировка больших внутренних издержек экономией в передней и задней частях цепи.
Date: 2015-10-19; view: 399; Нарушение авторских прав |