Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 3: Камни Пирамиды
Как ни парадоксально это звучит, каждый Тремер, бесспорно, уникален. Представление о Тремерах как тесно связанной структуре доходит до такой степени, что сами слабости каждого Тремера становятся признаками индивидуальности: «Он Тремер, но не изучает Тауматургию», «Она Тремерка, но общается с Анархами», «Они Тремеры, но они удивительно честны». Любое отклонение от стереотипа попросту подсвечивает личность Тремера. Хотя вампиры могут говорить о Клане Тремер в широких, всеобъемлющих понятиях, ни один конкретный вампир полностью не подходит под такие рамки. Более того, Тремер не могли бы существовать, если бы все подходили под один стереотип; собрание одинаковых трутней не более действенно, чем капризная толпа. Каждый Тремер помогает Клану, исходя из собственных особых черт. Более любой особенности личности или сверхъестественного единства Тремеров связывает их поиск продвижения — личного, по должности в иерархии, по знаниям магии крови, понимания или мощи. Принужденный ли совершенствоваться внутри Пирамиды или брошенный выживать вне нее, ни один Тремер никогда не успокоится. В их мире укрывается мало доверия — и никакой дружбы. Все превозносимое единство их Клана — это сплоченность против чужих, слишком многочисленных и опасных, чтобы не обращать на них внимания, умственная привычка к осадному положению, выработанная во время их ранних ночей, освещенных всполохами битв с высокопоставленными Сородичами Восточной Европы. Выживание — это игра, в которой враги извне уравновешивают соперников изнутри. Естественно, Тремеры держатся поближе к своим товарищам, а ко врагам — еще ближе. Учитывая репутацию Клана (сомнительно заслуженную), Тремеры должны черпать начало в расчете на себя и постоянном желании продвижения; любая слабость может привести к уничтожению от рук подозрительных Сородичей, недовольных вышестоящих или амбициозных подчиненных. Вампиризм подошел Тремерам в качестве средства достижения могущества и бессмертия. Камарилья служит защитой. Единство Клана предоставляет выбор благ, необходимых для выживания. Любой Тремер получает лишь то, что берет, — их кошмар — это мир, где узы преданности и сделки столь ритуализированы, формализованы и притворны, что для истинных действий нет места. Тремер должен быть хозяином, чтобы не стать чьим-нибудь рабом. Date: 2015-10-19; view: 323; Нарушение авторских прав |