Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Квалификационной работы





СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ

 

Структурными компонентами квалификационной работы являются титульный лист, оглавление, введение, основная часть, заключение, список литературы, вспомогательные указатели, приложения.

Титульный лист оформляется в соответствии с едиными требованиями.

 

Оглавление должно отражать перечень структурных элементов квалификационной работы с указанием номеров страниц, с которых начинается их месторасположение в тексте, в том числе введение, главы, параграфы; выводы по главам; заключение; библиографический список; вспомогательные указатели; приложения. Все разделы квалификационной работы начинаются с новой страницы. Примерное оформление оглавления представлено в приложении 9.

Во введении следует обосновать выбор темы, ее актуальность, теоретическую, практическую и социальную значимость, степень разработанности в отечественной и мировой теории и практике. Выделяется объект и предмет исследования. Обозначается цель, задачи и рабочая гипотеза исследования, перечисляются методы сбора и обработки информации, указывается база проведения констатирующего эксперимента, показывается база проведения эксперимента.

Объект исследования — это часть реальности, которую необходимо исследовать.

Объектом педагогического исследования выступают педагогические явления и процессы (процесс образования, процесс воспитания, процесс формирования отдельных качеств, сторон личности педагога и воспитанников, учебно-воспитательный процесс, учебно-организационный и управленческий процесс).

Объектом психологического исследования выступает ребенок.

Предмет исследования -избранные для анализа некоторые свойства, стороны, особенности объекта, которые подлежат непосредственному изучению. Предмет исследования всегда находится в рамках исследуемого объекта и является его конкретной частью за счет более детального рассмотрения, изучения чего-либо.

Предметом педагогического исследования может выступать содержание образования и воспитания детей с особыми образовательными потребностями; диагностика психических процессов и познавательной деятельности детей, учебно-воспитательного процесса, качеств и свойств личности педагога и воспитанников, взаимоотношения педагога и воспитанников, коммуникативная деятельность детей, условия совершенствования педагогических процессов, формы, средства, методы организации процесса специального (коррекционного) обучения и воспитания, развития личности и т.д.

Предметом психологического исследования выступают особенности формирования, протекания и развития того или иного психического процесса или явления

 

Примеры взаимосвязи темы, объекта и предмета исследования:

Тема исследования: «Психолого-педагогическая коррекция мышления младших школьников с нарушением интеллекта в специальной (коррекционной) школе VIII вида».

Объект исследования: младшие школьники с нарушением интеллекта.

Предмет исследования: процесс коррекции мышления младших школьников с нарушением интеллекта.

Тема исследования: «Психокоррекционная работа в период адаптации к детскому саду дошкольников с детским церебральным параличом».

Объект исследования: дошкольники с детским церебральным параличом.

Предмет исследования: процесс адаптации к детскому саду дошкольников с детским церебральным параличом.

 

Тема исследования: «Дидактическая игра как средство коррекции зрительного восприятия дошкольников с нарушением зрения».

Date: 2015-10-19; view: 205; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию