Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экономические методы управления качеством. Виды внутрифирменных экономических стимуловСтр 1 из 7Следующая ⇒
Человек в системе управления качества С возрастающей мобильностью технологий и капитала конкурентоспособность зависит исключительно от качества, производительности и гибкости человеческих ресурсов. Человеческий фактор надо рассматривать как проявление всей совокупности личностных качеств человека, которые влияют на его трудовую активность. Данное понятие указывает на решающую роль человека в процессе производства. Человеческий фактор - это не только коллективный работник, но и коллективный субъект общественной жизни, имеющий социальную, демографическую, экономическую и политическую структуру, взаимодействие элементов которой обеспечивает развитие общества. Развитие требует гораздо больше затрат и большего времени. Но оно необходимо, поскольку эффективное использование капитала и средств производства возможно только при наличии высококвалифицированных сотрудников. И только способностями сотрудников фирма может обеспечить себе длительный успех в конкурентной борьбе. Экономические методы управления качеством. Виды внутрифирменных экономических стимулов В группу экономических включают следующие методы управления качеством: - финансирование деятельности в области управления качеством (кредитование разработок новаций в области управления качеством, новых и модернизируемых видов продукции; ссуды, определение стоимости, калькуляция, соизмерение затрат и результатов); - хозяйственный расчет в подразделениях системы управления качеством; - экономическое стимулирование производства, распределение и предоставление потребителям продукции и услуг, соответствующих их требованиям; - бизнес-планирование создания новых и модернизированных видов продукции и услуг, а также разработка соответствующих для них требованиям стандартизации и сертификации качества; - ценообразование на продукцию и услуги с учетом их уровня качества; - образование фондов экономического стимулирования качества, в том числе фондов поощрения и премирования за качество, создание и модернизация продукции, техники и технологии; - применение системы оплаты труда и материального поощрения с учетом его качества на каждом рабочем месте производственной системы и систему управления в целом; - использование экономических мер воздействия на поставщиков в зависимости от качества поставляемой ими продукции и оказываемых услуг. Основными видами внутрифирменных экономических стимулов являются: - оплата, связанная с выполнением индивидуальной цели, т.е. это индивидуальный стимул; - разовое вознаграждение за личное достижение в форме единовременных выплат; - разовое вознаграждение за достижение определенных целей всеми членами группы, т.е. это форма коллективного стимула через стимулирование малых групп. - участие в прибылях подразделения через вознаграждение, разделенное между персоналом, связанное с вкладом в прибыль подразделения; - участие в прибылях организации через единовременные выплаты служащим организации, связанные с величиной дохода. Date: 2015-10-19; view: 964; Нарушение авторских прав |