Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Морфологический разбор слова (как часть речи)
Морфемный разбор слова (разбор по составу). (на листочке) Морфологический разбор слова (как часть речи). Том и в самом деле не ходил нынче в школу и очень весело провел время. (В) школу - и. сущ., обозначает предмет, нач. ф.- школа, нарицат., неодуш., конкретное, ж. р, 1 скл., ед. ч., П. падеж, обст (Не) ходил - глагол, обозначает процессуальный признак, начальная форма – ходить, невозвратный, непереходный, несовершенного вида, видовая пара: ходил – сходил, действительный залог, 2-го спряжения, в изъявительном наклонении, прошедшем времени, м.р., ед. ч., является простым глагольным сказуемым. Весело – наречие, определительное образа действия по значению, образовано от прилагат. суффиксальным способом весел-о, в предл. явл. обстоятельством образа действия. Не (ходил) - частица, так как служит для выражения отрицания при глаголе "ходил", смысловая - отрицательная, непроизводная, простая, не является членом предложения, но входит в состав сказуемого - не ходил. Пока Том уплетал свой ужин, пользуясь всяким удобным случаем, чтобы стянуть кусок сахару, тетя Полли задавала ему разные вопросы, полные глубокого лукавства, надеясь, что он попадет в расставленные ею ловушки и проболтается. Глубокого (лукавства) – и. прил., обозначает непроцессуальный признак предмета, нач.ф. – глубокий, качественное, полное, употребляется в синтетической форме положительной степени сравнения, адъективное склонение, ср. р., ед. ч., Р. П., определение. (В) расставленные (ловушки) – особая форма глагола - прич., обозначает процессуальный признак: ловушки, которые расставлены, нач.ф.- расставленный, причастие действительного залога, образовано от основы глагола наст.вр. расставлять, совершенного вида, прош.вр., страдательное, полное, мн.ч., согласованное определение. Ему – мест, указывает на предмет, нач.ф. – он, личное,3-е лицо, м.р., Д.п., при склонении наблюдается супплетивизм (он, его, им), ед.ч., дополнение. Надеясь – особая форма глагола - дееприч., обозначает второстепенный процессуальный признак (добавочное действие), нач.ф.-надеяться, несовершенного вида, возвратное, непереходное, обстоятельство. Три - числит., обозначает количество предметов, нач.ф. – три,, количественное, простое,склоняется по особому типу числительных, три четверти – согласуется с существительным в Р.п., не имеет числа и рода, является дополнение Что – союз, постоянные признаки: подчинительный (изъяснительный), непроизводный, простой; одиночный, соединяет части сложного предложения,членом предложения не является. На (завтра) – предл.,первообразный, целевой, простой, непроизводный, связан с наречием. — Эй, Том, — сказала она, — в школе сегодня небось было жарко? Эй – междометие, морфологические признаки: непроизводное, выражает побуждение, неизменяемое слово, членом предл. не является. Вводные слова не являются членами предложения. Я прислушался: действительно, это был голос Действительно - модальное слово, указывающее на достоверность говорящего, омонимично краткой форме прилагательного ед.ч., в предл. явл. вводным словом. Date: 2015-10-19; view: 841; Нарушение авторских прав |