Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Это больше, чем духи. Это драгоценность. Обувь твоего движения





 

(Парфюм БУШЕРОН);

 

Обувь твоего движения

 

(Обувь ТРАСТА);

 

Ну очень интересная газета

 

(Газета СПИД-ИНФО);

 

Машины, которые имеют смысл

 

(ХОНДА);

 

Мелагро – магический аромат кофе

 

(Кофе МЕЛАГРО).

 

В свою очередь, товарная категория включена в слоган косвенно, если слоган не говорит ничего напрямую, а намекает на свойства и качества товара. На что может слоган намекать?

– Объект воздействия продукта. Отвечает на вопрос: на что направлен продукт?

Примеры:

 

Пусть ваши волосы будут красивыми!

 

(HEAD & SHOULDERS);

 

Добрый дух вашего дома

 

(Ковры КАСПЕР).

 

– Состав продукта.

Примеры:

 

Молоко в хорошей форме

 

(Молочные продукты фирмы БЕЛАЯ РЕКА);

 

Дети мондоро – классика виноградной лозы

 

(Шампанское).

 

– Форма. Пример:

Всегда держи колесо про запас!

 

(Круглое печеньев шоколаде).

 

– Цвет. Пример:

 

Революция цвета

 

(Косметика РЕВЛОН).

 

– Размер. Пример:

 

Маленькие компьютеры для больших людей.

 

(Компьютерная компания БЕЛЫЙ ВЕТЕР).

 

– Процесс воздействия. Отвечает на вопрос: как действует товар? Пример:

 

Чистит с блеском, действует с головой.

 

(Зубная щетка АКВАФРЕШ).

 

– Процесс использования. Отвечает на вопрос: как пользоваться продуктом? Пример:

 

Аромат сладостных воспоминаний

 

(Парфюм ZEPTER).

 

По-другому невозможно потреблять духи.

 

– Ситуация применения продукта. Отвечает на вопрос: когда потреблять продукт? Пример:

 

Передохни... KITKAT отломи!

 

(Вафли в шоколаде).

 

– Пути воздействия продукта. Отвечает навопрос: через что продукт воздействует? Пример:

VICHI – здоровье через здоровую кожу

 

(Косметика).

 

– Результат использования продукта. Примеры:

 

WELLA – Вы великолепны

 

(Косметика);

 







Date: 2015-10-19; view: 283; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию