Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диагностическая карта клиента





Оглавление.

 

1. Диагностическая карта.

 

2. Определение цветотипа.

 

3. Пропорции тела.

 

4. Пропорции лица.

 

5. Стилевые решения: «ЗОНА РОСТА», «ЗОНА ОТКАЗА».

 

6. Рекомендации по фасону одежды.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТА С ИМИДЖЕМ

Разработкой нового гардероба послужили цели и задачи:

Анатолий молодой человек, ставящий перед собой большие задачи и цели. На предыдущем постоянном месте работы Анатолий быстро прошел путь от помощника машиниста до руководителя предприятия. Сейчас Анатолий переехал в Екатеринбург и ставит перед собой более амбициозные задачи. Анатолий хочет развиваться в МLM-бизнесе в сфере юридических услуг. Он хочет выстроить свой образ таким образом, чтобы успешно коммуницировать и результативно вовлекать в свой бизнес новых людей.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА КЛИЕНТА

Физиология клиента.

1. Имя клиента: Анатолий Александрович Ципушкин.

2. Возраст: 25 лет.

3. Тип фигуры: Перевёрнутая трапеция.

4. Цветотип: Лето (Мягкое лето).

5. Цвет глаз: Серо-Зелёное (жёлтая радужка).

6. Цвет волос: Темно-коричневые.

7. Цвет кожи: Красновато-розоватая.

Психология клиента.

1. Психотип - соционика (матрица): Мотор.

2. Тип восприятия: Визуал.

3. Образование: Помощник машиниста; Менеджер.

4. Цвета любимые/нелюбимые: Оранжевый, синий, красный, коричневый, розовый.

5. Сфера интересов: Личностный рост, образование, развитие бизнеса.

6. Образ жизни: Динамичный. Общение с людьми, встречи, презентации. Спорт, танцы. Предприниматель, МLМ-бизнес. Сфера: юридические услуги, туризм.

7. Окружение/Круг общения: Люди разных социальных слоев и убеждений.

8. Каким хочет быть: Ярким, Любящим, Вовлекающим. Хочет развиваться как предприниматель.

9. Какая ситуация: Публичное выступление, встречи, общение в бизнес среде, продажи.

10. Цель: Произвести благоприятное впечатление на собеседника, вызвать доверие, продемонстрировать статус, результат.

 

 

 

Date: 2015-10-19; view: 579; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию