Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Диагностическая карта клиентаСтр 1 из 3Следующая ⇒ Оглавление.
1. Диагностическая карта.
2. Определение цветотипа.
3. Пропорции тела.
4. Пропорции лица.
5. Стилевые решения: «ЗОНА РОСТА», «ЗОНА ОТКАЗА».
6. Рекомендации по фасону одежды.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТА С ИМИДЖЕМ Разработкой нового гардероба послужили цели и задачи: Анатолий молодой человек, ставящий перед собой большие задачи и цели. На предыдущем постоянном месте работы Анатолий быстро прошел путь от помощника машиниста до руководителя предприятия. Сейчас Анатолий переехал в Екатеринбург и ставит перед собой более амбициозные задачи. Анатолий хочет развиваться в МLM-бизнесе в сфере юридических услуг. Он хочет выстроить свой образ таким образом, чтобы успешно коммуницировать и результативно вовлекать в свой бизнес новых людей. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА КЛИЕНТА Физиология клиента. 1. Имя клиента: Анатолий Александрович Ципушкин. 2. Возраст: 25 лет. 3. Тип фигуры: Перевёрнутая трапеция. 4. Цветотип: Лето (Мягкое лето). 5. Цвет глаз: Серо-Зелёное (жёлтая радужка). 6. Цвет волос: Темно-коричневые. 7. Цвет кожи: Красновато-розоватая. Психология клиента. 1. Психотип - соционика (матрица): Мотор. 2. Тип восприятия: Визуал. 3. Образование: Помощник машиниста; Менеджер. 4. Цвета любимые/нелюбимые: Оранжевый, синий, красный, коричневый, розовый. 5. Сфера интересов: Личностный рост, образование, развитие бизнеса. 6. Образ жизни: Динамичный. Общение с людьми, встречи, презентации. Спорт, танцы. Предприниматель, МLМ-бизнес. Сфера: юридические услуги, туризм. 7. Окружение/Круг общения: Люди разных социальных слоев и убеждений. 8. Каким хочет быть: Ярким, Любящим, Вовлекающим. Хочет развиваться как предприниматель. 9. Какая ситуация: Публичное выступление, встречи, общение в бизнес среде, продажи. 10. Цель: Произвести благоприятное впечатление на собеседника, вызвать доверие, продемонстрировать статус, результат.
|