Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уважаемые партнеры.

Представляем Корпоративный экстремальный веревочный курс «СИЛА КОМАНДЫ»,

основным результатом которого, является сплоченность коллектива и укрепление корпоративной культуры.

 

· Вы хотите, чтобы Ваши сотрудники умели более эффективно достигать поставленные перед ними задачи и приносили больше прибыли организации?

· Вы собираетесь на корпоративные шашлыки, но это уже стало привычным и не зажигает сотрудников так, как раньше?

· Вам нужно быстро включить новых сотрудников в работу?

· Вы хотите подготовить свой кадровый резерв?

 

Максимально верное решение в этой ситуации - обратиться за помощью к профессионалам. С нашей помощью Вы получите несколько вариантов решения наболевшей проблемы в зависимости от поставленных целей и задач.

Автор курса и тренер Николай Голещихин: -8лет опыта проведения экстремальных веревочных курсов, - более 50 проектов для компаний России, - 10 лет - опыт проведения тренингов в сфере управления персоналом). - Медицинское образование и 12 лет хирургической практики в отделении сочленной травмы  

Мы настроим программу тренинга с учетом специфики компании и определенных Ваших задач, именно поэтому мы предлагаем предварительно встретиться, чтобы обсудить задачи Вашей компании для максимально четкого понимания задач мероприятий, предполагаемого результата и особенностей корпоративной культуры.

Нашими постоянными клиентами являются СБЕРБАНК РФ, ОАО «Алтай-Кокс», ОАО «Вымпелком» (Билайн), «Ткани от Яниных», «Золотой телец», Алтайский фонд микрозаймов.

ОПИСАНИЕ

 

«Сила команды» - это активный веревочный тренинг по взаимодействию между сотрудниками компании. Это необычные ситуации, риск, азарт и новые ощущения. В атмосфере творческого поиска для принятия нестандартных решений, взаимопомощи и поддержки в команде. На примере увлекательных, упражнений команда учится решать общую задачу, вырабатывать тактику и стратегию ее решения

ВЫГОДЫ и РЕЗУЛЬТАТЫ:

  1. Снижение текучести кадров за счет повышения лояльности и формирования эмоционально насыщенной корпоративной культуры.
  2. Это один из лучших способов нематериальной мотивации, а значит, профилактика роста зарплатного фонда.
  3. Повышение результативности сотрудников благодаря профилактике и снятию скрытых и явных конфликтов в коллективе.
  4. Создание и усиление корпоративной культуры за счет формирования фото и видеофонда.
  5. Увеличение прибыли компании за счет быстрой адаптации новых сотрудников.
  6. Формирование долгосрочных отношений с партнерами и клиентами при совместном участии в тренинге
  7. Диагностика и выявление лидерских качеств сотрудников для формирования управленческого кадрового резерва
  8. Отработка теоретических принципов командного взаимодействия и управления на практике
  9. Преодоление личных страхов и ограничений для комфортного выхода на новый уровень планов и корпоративных задач.

Планируйте и бронируйте лучшие даты заранее у наших менеджеров.

 


<== предыдущая | следующая ==>
Искусство итальянского возрождения | Комплексна контрольна робота

Date: 2015-10-19; view: 272; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию