Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расшифровка уровней образовательной программы





Индивидуальная анкета на участие в Межрегиональном образовательном лагере лидеров студенческого самоуправления Центрального федерального округа ПЕРСПЕКТИВА

Московская область, 16-20 октября 2015 года

 

1. Персональные данные  
Фамилия  
Имя  
Отчество  
Дата рождения  
   
2. Контакты  
Телефон  
Электронная почта  
ВКонтакте  
Instagram  
   
3. Паспортные данные  
Серия и номер  
Кем выдан  
Когда выдан  
Код подразделения  
Адрес места регистрации (прописка)  
   
   
4. Место учёбы  
Наименование образовательного учреждения  
 
Факультет или специальность  
Курс          
   
5. Орган студенческого самоуправления
Наименование организации  
Занимаемая должность в организации  
 
Сколько времени состоите? > года 1 год 2 года < 2 лет
Функциональные обязанности (в нескольких словах)  
 
   
6. Участие в ПЕРСПЕКТИВЕ  
Были ли Вы участником лагеря в предыдущие годы?      
   
7. Какие из тем образовательной программы вам наиболее интересны? (можно отметить несколько вариантов)
Нормативная база деятельности ССУ  
Технологии организации работы ССУ  
Организация массовых мероприятий ССУ  
Обучение и подготовка актива ССУ  
Информационное обеспечение деятельности ССУ  
Студенческие клубы в работе ССУ  
Мотивация и привлечение актива в ССУ  
Фандрайзинг и привлечение ресурсов  
Стратегическое планирование работы ССУ  
Сотрудничество в деятельности ССУ  
Системы принятия коллегиальных решений  
   
8. Укажите Ваш уровень участия в образовательной программе лагеря*
I — активисты органов студенческого самоуправления  
II — руководители, лидеры органов ССУ и студенческих общественных организаций  
III — активисты и лидеры органов ССУ профессиональных образовательных организаций (студенты ссузов)  
                       

 

 

Расшифровка уровней образовательной программы

I – активисты органов студенческого самоуправления

В программе раскрыты такие темы, как нормативная база деятельности ССУ, студенческие клубы в работе ССУ, информационное обеспечение, фандрайзинг, привлечение, мотивация и подготовка актива, организация массовых мероприятий и прочее.

 

II – руководители, лидеры органов ССУ и студенческих общественных организаций

В программу дополнительно включены такие темы, как технологии организации работы ССУ, стратегическое планирование, сотрудничество в деятельности ССУ, системы принятия коллегиальных решений и прочее.

 

III – активисты и лидеры органов ССУ профессиональных образовательных организаций (студенты ссузов)

В программе мастер-классы по основам студенческого самоуправления и социального проектирования, тренинги личностного роста.

 

Программа всех трёх уровней включает в себя мастер-классы по ССУ, круглые столы и дискуссии для обмена опытом, презентацию деятельности органов ССУ, встречи со спикерами и VIP-гостями.

 

 

Date: 2015-10-19; view: 281; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию