Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Зачетные требования





Для сдачи зачета по курсу Информатика и информационно коммуникационные технологии в профессиональной деятельности студент должен выполнить:

- аналитический обзор (реферат);

- терминологический словарь;

- краткий обзор технических средств;

- исследовательские задания.

 

Студент разрабатывает Портфолио в которое входят:

- учебные задания;

- прикладные задачи;

- исследовательские задачи;

- компьютерная презентация;

- учебный проект;

- web сайт (использование любого доступного конструктора сайтов).

 

Во время учебного процесса студент выполняет комплексное задание.

 


 

Комплексное задание по учебному курсу «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности»

Включает несколько задач:

1. Подготовить аналитический обзор (реферат) по выбранной теме (тема ре- ферата согласуется с преподавателем, примерный объем реферата – 18-20 страниц, оформляется в соответствии с общепринятыми требованиями).

2. Подготовить терминологический словарь в соответствии с темой аналитического обзора (реферата) – 10 ключевых понятий с их анализом (оформляется в соответствии с требованиями с использованием текстового редактора, примерный объем – 1-2 страницы, приложение 1).

3. Подготовить краткий обзор технических средств, периферийных устройств и оргтехники, используемых в педагогическом процессе учителем начальной школы (манипуляторы,интерактивные доски, документ камеры, принтеры, плоттеры, сканеры, графические планшеты, flash-накопители, цифровые фотокамеры, цифровые видео-камеры, сотовые телефоны и другие). Краткий обзор представляется в виде текстового документа объемом 3-5 страниц и оформляется в соответствии с общепринятыми требованиями (приложение 1).

4. Выполнить исследовательские задания по курсу (результаты выполнения исследовательских заданий представляются в виде кратких отчетов, оформляется в соответствии с общепринятыми требованиями; примерный объем – 2-3 страницы, приложение 2).

5. Решить профессионально-прикладные задачи в ходе выполнения практических заданий.

6. Разработать обогащенную компьютерную презентацию с использованием возможностей программы презентационной графики Microsoft Power Point; тема компьютерной презентации соответствует теме аналитического обзора, примерный объем презентации – 15±5 анимированных слайдов.

7. Разработать web-сайт (мини-сайт) с использованием системы управления контентом сайта (CMS); разместить на сайте самостоятельно выполненные учебные задания (создать web-портфолио студента); web-сайт должен содержать не менее пяти web-страниц.

 

Date: 2015-10-19; view: 409; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию