Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Зачетные требованияСтр 1 из 2Следующая ⇒ Для сдачи зачета по курсу Информатика и информационно коммуникационные технологии в профессиональной деятельности студент должен выполнить: - аналитический обзор (реферат); - терминологический словарь; - краткий обзор технических средств; - исследовательские задания.
Студент разрабатывает Портфолио в которое входят: - учебные задания; - прикладные задачи; - исследовательские задачи; - компьютерная презентация; - учебный проект; - web сайт (использование любого доступного конструктора сайтов).
Во время учебного процесса студент выполняет комплексное задание.
Комплексное задание по учебному курсу «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности» Включает несколько задач: 1. Подготовить аналитический обзор (реферат) по выбранной теме (тема ре- ферата согласуется с преподавателем, примерный объем реферата – 18-20 страниц, оформляется в соответствии с общепринятыми требованиями). 2. Подготовить терминологический словарь в соответствии с темой аналитического обзора (реферата) – 10 ключевых понятий с их анализом (оформляется в соответствии с требованиями с использованием текстового редактора, примерный объем – 1-2 страницы, приложение 1). 3. Подготовить краткий обзор технических средств, периферийных устройств и оргтехники, используемых в педагогическом процессе учителем начальной школы (манипуляторы,интерактивные доски, документ камеры, принтеры, плоттеры, сканеры, графические планшеты, flash-накопители, цифровые фотокамеры, цифровые видео-камеры, сотовые телефоны и другие). Краткий обзор представляется в виде текстового документа объемом 3-5 страниц и оформляется в соответствии с общепринятыми требованиями (приложение 1). 4. Выполнить исследовательские задания по курсу (результаты выполнения исследовательских заданий представляются в виде кратких отчетов, оформляется в соответствии с общепринятыми требованиями; примерный объем – 2-3 страницы, приложение 2). 5. Решить профессионально-прикладные задачи в ходе выполнения практических заданий. 6. Разработать обогащенную компьютерную презентацию с использованием возможностей программы презентационной графики Microsoft Power Point; тема компьютерной презентации соответствует теме аналитического обзора, примерный объем презентации – 15±5 анимированных слайдов. 7. Разработать web-сайт (мини-сайт) с использованием системы управления контентом сайта (CMS); разместить на сайте самостоятельно выполненные учебные задания (создать web-портфолио студента); web-сайт должен содержать не менее пяти web-страниц.
|