Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Убедительный мужчина. Два способа





 

Существует два способа добиться того, чтобы другой человек поступил так, как вы хотите: 1) убедить его; 2) заставить его сделать это.

Мужчины намного чаще женщин склоняются к тому, чтобы заставить. Но лучшие из них все-таки отдают предпочтение умению убеждать.

Приемы убеждения

Убедительный мужчина пользуется нижеследующими 14 правилами убеждения. Пользуются этими правилами и женщины, однако у них в арсенале есть множество специфических женских приемов, которые подробно описаны в главе 3.

14 правил убеждения

Правило Гомера. Очередность приводимых аргументов влияет на их убедительность. Наиболее убедителен следующий порядок аргументов: сильные -средние - один самый сильный.

Правило Сократа. Для получения положительного решения по важному для Вас вопросу поставьте его на третье место, предпослав ему два коротких вопроса, на которые собеседник скажет вам "да".

Правило Паскаля. Не загоняйте собеседника в угол, дайте ему возможность "сохранить лицо" (т.е. собственное достоинство). " Ничто так не уменьшает способности к сопротивлению, как условия почетной капитуляции" (Б. Паскаль).

Убедительность аргументов в значительной степени зависит от имиджа и статуса убеждающего.

Не загоняйте себя в угол, не понижайте свой статус.

Не принижайте статус собеседника.

К аргументам приятного собеседника мы относимся снисходительно, а неприятного - с предубеждением.

Желая переубедить, начинайте не с разделяющих вас моментов, а с того, в чем вы согласны с оппонентом.

Проявите эмпатию. Эмпатией называется способность почувствовать чувства, понять мысли и состояние другого человека (т.е. как бы "влезть в его шкуру").

Будьте хорошим слушателем.

Избегайте конфликтогенов. Конфликтогены - это слова, действия или бездействия, которые могут привести к конфликту. Конфликтогены подвержены закону их эскалации: на конфликтоген обычно отвечают более сильным конфликтогеном, что и приводит к конфликту.

Проверяйте, правильно ли понимаете друг друга.

Следите за мимикой, жестами и позами - своими и собеседника. Язык жестов и поз описан в книгах А. Пиза и Дж. Ниренберга, а также автора.

Покажите, что предлагаемое вами удовлетворяет какую-то из потребностей собеседника.

Существует пять видов потребностей: физиологические, в безопасности, в принадлежности какой-то общности, в уважении и в самореализации (подробнее об этом - в [59], [63].

Аргументы и факты

Для мужской аргументации свойственно заполнять различные бреши в доказательствах разнообразными фактами. Факты, заполняющие зазоры между аргументами, как правило, самые слабые места в мужской аргументации.

Дело в том, что в качестве таких фактов мужчины обычно используют доводы, основанные на "личном жизненном опыте", а говоря откровеннее, эти бреши заполняются фактами собственной биографии. Ну, кому не известны сентенции: "А вот когда я служил в армии…" или "Когда вы все еще под стол пешком ходили…" Обычно женщине не составляет никакого труда доказать, что хотя все подобные сведения и имеют огромное историческое значение, но все это уже не то, не то, не то… Тем более, что афишировать факты своей биографии в виде нравственных сентенций женщина не любит.

Основные законы логики

Мужская логика придерживается, в основном, законов формальной логики, поэтому приведем эти законы.

1. Закон тождества

Каждая высказанная мысль тождественна самой себе, если в момент ее высказывания объем ее остается неизменным.

2. Закон противоречия

Два суждения, из которых в одном утверждается нечто ("А есть В"), а в другом то же самое отрицается ("А не есть В"), не могут быть оба истинными.

3. Закон исключенного третьего

Из двух отрицающих друг друга суждений одно непременно истинно. (Например, "этот юноша -студент" и "этот юноша - не студент". Одно из этих суждений истинно.)

4. Закон достаточного основания

Всякое положение считается достоверным, только если оно доказано (т.е. должны быть известны достаточные основания, в силу которых оно признается истинным).

Краткость

Краткость - сестра таланта. Труднодоступная женщине, краткость является украшением мужчины. У дагестанских горцев есть замечательная пословица: "У говорящего конь должен стоять оседланным, у ворот, а еще лучше, когда одна нога уже в стремени".

Многословие принижает мужскую стать, поскольку ассоциируется с женским началом.

Изобретательность, находчивость

Открытия в науке и технике сделаны (за редчайшим исключением) мужчинами. Причем многие из них - из "мужской лени". В случаях монотонного повторения одной и той же операции первая мысль мужчины - как от нее избавиться. В сущности, так были изобретены знаменитые памперсы.

Американский инженер-химик Виктор Миляз занимался технологией выпуска туалетного мыла. Придумать памперс его заставила жизнь - на уик-энд дедушке Виктору подкидывали внуков, а возиться с пеленками ему не хотелось. Именно его внучата и стали первыми испытателями одноразовых подгузников. В 1961 году, памперсы впервые появились в продаже. (Изобретатель памперсов прожил 100 лет, он умер в 1997 году.)

Сегодня памперсы использует весь мир.

 

 

Date: 2015-10-18; view: 366; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию