Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Терминологический минимум





 

1. Терцина

2. Сонет

3. Октава

4. Мадригал

5. Новелла

6. «комедия дель арте»

7. Комедия «плаща и шпаги»

8. Пикаро

9. Утопия

10. Авантюра

11. Пародия

12. Маньеризм

13. Петраркизм

ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ

ЛИТЕРАТУРА ПРЕДВОЗРОЖДЕНИЯ

1. Вийон Ф. Лирика.

2. Чосер Д. Кентерберийские рассказы.

3. Данте. Божественная комедия (Ад), Новая жизнь (хр)

 

ЛИТЕРАТУРА ВОЗРОЖДЕНИЯ

1. Петрарка Ф. Книга песен \ сонеты\.

2. Боккаччо Дж. Декамерон, Фьяметта.

3. Ариосто Л. Неистовый Роланд.

4. Тассо Т. Освобожденный Иерусалим.

5. Брант С. Корабль дураков (хр)

6. Роттердамский Э. Похвала глупости (хр)

7. Народная сказка о Фаусте (хр.).

8. Маргарита Наваррская. Гептамерон (Хр.).

9. Рабле Ф. Гаргантюа и Пантагрюэль.

10. Лирика Ронсара.

11. Монтень М. Опыты.

12. Сервантес М. Дон Кихот.

13. Лопе де Вега. Фуэнте Овехуна, Собака на сене.

14. Мор Т.Утопия.

15. Марло К. Трагическая история доктора Фауста.

16. Шекспир У. Ричард III, Двенадцатая ночь, Венецианский купец, Ромео и Джульета, Гамлет, Отелло, Король Лир, Макбет, Буря, сонеты.

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ

 

24. Городская лирика. Творчество Ф. Вийона.

25. Д. Чосер и его «Кентерберийские рассказы».

26. Жизнь и творчество Данте – поэта переходной эпохи.

27. Художественное своеобразие «Новой жизни» Данте.

28. «Божественная комедия» Данте: замысел, построение, элементы средневековой культуры и гуманистического мировоззрения.

29. Общая характеристика культуры Возрождения, ее хронологические границы. Сущность ренессансного гуманизма; причины его кризиса.

30. Периодизация истории литературы итальянского Возрождения.

31. Итальянская лирика Петрарки. Понятие о «петраркистском стиле».

32. Классификация новелл в «Декамероне» Боккаччо, принципы их расположения.

33. Литература зрелого итальянского Возрождения. Кружок Лоренцо Медичи. Возникновение ренессансной рыцарской поэмы \ Боярдо, Ариосто \.

34. Возникновение маньеризма. Творчество Т. Тассо.

35. Итальянская ренессансная комедия.

36. Общая характеристика немецкой литературы эпохи Возрождения. Народная литература и «литература о глупцах». \ С. Брант \.

37. Северное Возрождение и деятельность Эразма Роттердамского. «Похвала глупости» как философская сатира.

38. Общая характеристика французской литературы эпохи Возрождения. Кружок Маргариты Наваррской.

39. Жизнь и творчество Ф. Рабле. Сюжет и композиция романа «Гаргантюа и Пантагрюэль».

40. М. Бахтин о влиянии «низовой» народной культуры на творчество Ф. Рабле.

41. Поэзия Плеяды. Творчество Ронсара, тематика и жанры.

42. Общая характеристика испанской литературы эпохи Возрождения. Жанровые разновидности испанского ренессансного романа.

43. Жизнь и творчество Сервантеса.

44. Жанр, сюжет и композиция романа «Дон Кихот».

45. Развитие испанской драмы. Творчество Лопе де Веги.

46. Томос Мор и его «Утопия».

47. Развитие английской драмы. Обработка народной легенды о докторе Фаусте в трагедии К. Марло.

48. Жизнь и творчество Шекспира. Понятие о «шекспировском вопросе».

49. Сонеты Шекспира: картина мира, образы Друга и Смуглой леди.

50. Исторические хроники Шекспира \ анализ произведения по выбору \.

51. Концепция комического в творчестве Шекспира

52. Разрешение трагического конфликта в трагедии «Ромео и Джульетта».

53. Проблематика трагедии «Гамлет». Многозначность образа Гамлета.

54. Источники трагического конфликта в трагедии «Король лир». Многозначность образа.

55. Столкновение сил добра и зла в трагикомедии Шекспира «Буря», пути его разрешения.







Date: 2015-10-18; view: 379; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию