Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Две улитки
Как-то летом две улитки, Лёля и Гуля, отдыхали на листике клёна. Под клёном они увидели оленя. Он поедал молодые побеги и в любой момент мог дотянуться до листика с улитками. От испуга обе улитки залезли в свои домики и затаились. Когда, после нескольких минут, они глянули вниз, оленя под клёном не было. «Испугался!» — сказала улитка Лёля. А Гуля добавила: «Ясное дело, нас-то двое, а он один!»
ЛЕПКА *
Мама Лена готовит обед на кухне. А дети: Галя, Толя и Коля — в комнате. У детей на столе глина. Они лепят. Коля лепит льва. Толя лепит лебедя. А Галя лепит дельфина. Дети любят лепить. Глиняных лебедя, льва и дельфина дети отдадут любимой маме.
* ПРИМЕЧАНИЕ. Обращаем внимание специалистов на то, что в данном и следующих 5-ти рассказах отсутствуют звуки: свистящие (кроме звука СЬ), шипящие и сонорные (Л, Р, РЬ). Таким образом, для детей с самой сложной патологией произношения, когда сохранны только простые звуки, 6 рассказов из пособия можно успешно применять с несколькими целями. Помимо основной цели — автоматизации звука ЛЬ, логопед может дополнительно работать над чёткостью, громкостью, выразительностью речи на материале правильно произносимых звуков.
|