Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации поСтр 1 из 6Следующая ⇒
написанию контрольных работ (рефератов) Контрольная работа (реферат) имеет целью научить студентов самостоятельно проводить анализ научных источников, учебной литературы, периодических изданий и Интернет-источников для дальнейшего решения конкретных практических задач, привить навыки самостоятельного проведения научных исследований. Требования к контрольной работе (реферату). Реферат оформляется студентом аккуратно, с учетом требований, предъявляемых к литературному оформлению научной работы. Оптимальный объем реферата не должен превышать 12-15 страниц машинописного текста, отпечатанного через 1,5 интервала, шрифт Times New Roman, размер – 14, выравнивание текста по ширине страницы с расстановкой переносов. Сноски на используемые источники печатаются внизу страницы, размер шрифта – 12. При наличии приложения (приложений) объем может быть несколько больше, но в любом случае не более 20 страниц. Структура реферата. Исходя из объема реферата, студентам может быть предложена следующая структура: - введение (1 стр.); - основная часть, состоящая из – 1-2 вопросов (10 – 12 стр.); - заключение (1 стр.); - список использованной литературы (1стр.); - приложения (до 4 стр.). Во введении, студент обязан обосновать актуальность избранной темы, кратко показать степень ее разработанности, сформулировать цель и конкретне задачи, которые он собирается решить в ходе работы. В основной части подробно раскрывается содержание вопросов темы (не более 2), которые нумеруются римскими цифрами. Каждый вопрос основной части работы должен заканчиваться краткими выводами. В заключении даются: краткое обобщение полученных в результате исследования выводов. В список литературы студент включает только те источники, которые он использовал при написании курсовой работы, но не менее 5 источников. Контрольная работа (реферат) оценивается по 4-балльной системе – «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». При получении неудовлетворительной оценки студент повторно выполняет работу по новой теме или перерабатывает прежнюю в сроки, установленные преподавателем.
Примерная тематика контрольных работ (рефератов)
Перечень работ является примерным, и студент может предложить преподавателю для согласования свою тему. В ходе самостоятельной работы студентам необходимо разбиться на пары и составить текст выступления для судебного процесса в роли одного из его участников (адвоката или прокурора) по делу, выбранному самостоятельно из последних судебных процессов современности. К зачету представить текст выступления в распечатанном виде и быть готовым его продемонстрировать на импровизированном судебном процессе. Примерные вопросы для самостоятельной подготовки к ЗАЧЕТУ
ЛИТЕРАТУРА Основная литература 1. Абрамова Н.А. Судебная речь: Учеб. пособие. – М.: Изд-во МГОУ, 2009. 2. Перерва В.В., Грунтовский И.И. Логические основы аргументации: теория и практика / Учебное пособие. – М.: МЮИ, 2011. – 316 с. Дополнительная литература 1. Аннушкин В.И. Первая русская риторика. – М., “Знание”, 1989. №1. 2. Античные риторики. // Под ред. А.А.Тахо-Годи. – М., 1978. 3. Антология русской риторики. Учебное пособие. Отв. редактор и составитель профессор М.И.Панов. – М., 1997. 4. Введенская Л.А. Риторика для юристов: Учеб. пособие /Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова. – Изд. 6-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. 5. Волков А.А. Основы русской риторики. – М., 1996. 6. Граудина Л.К. Русская риторика. Хрестоматия. – М., 1996. 7. Граудина Л.К., Миськевич Г.И. Теория и практика русского красноречия. М., 1989. 8. Далецкий Ч.Б. Практикум по риторике. – М., 1996. 9. Зарифьян И.А. Общая и частная риторика в истории курса “Теория словесности” // Риторика. №1. С. 96–123. 10. Кохтев Н.Н. Риторика. Учебное пособие для учащихся 8-11 классов. – М., 1994. 11. Леммерман Х. Учебник риторики. Тренировка речи с упражнениями. – М., 1997. 12. Ломоносов М.В. краткое руководство к красноречию. Полное собрание сочинений. – М., Л., 1951. Т.7. 13. Львов М.Р. Риторика. Учебное пособие для учащихся 10-11 классов. – М., 1995. 14. Марченко О.И. Риторика как норма гуманитарной культуры. – М., 1995. 15. Михальская А.К. Основы риторики: Мысль и слово. – М., 1996. 16. Мурашов А.А. Основы педагогической риторики. – М., 1996. 17. Никольская С.Т. Техника речи. – М., 1978. 18. Об ораторском искусстве. Сост. А.Толмачев.– 4-е. – М., 1973. 19. Поварнин С. Спор. О теории и практике спора. – СПб., 1996. 20. Предмет риторики и проблемы ее преподавания. Доклады Первой Всероссийской конференции по риторике. Ред. В.И.Аннушкин, А.А.Волков, К.В.Карпюк. – М., 1998. 21. Риторика. Хрестоматия. Составитель В.И.Аннушкин. – Пермь, 1994. 22. Риторика. Специализированный проблемный журнал. 1995 – 1997. №1 – 4. 23. Рождественский Ю.В. Теория риторики. – М., 1997. 24. Сопер Поль. Основы культуры речи. – М., 1992. 25. Чихачев В.П. Лекторское красноречие русских ученых XIX века. – М., 1987.
Date: 2015-10-18; view: 335; Нарушение авторских прав |