Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, запретил амулеты
Амулеты - это талисманы, бусины, кости, когти и тому подобные предметы, которые вешают на шею и другие части тела[2] для того, чтобы обрести благо или предотвратить зло. В период доисламского невежества арабы вешали их на детей, считая, что они защищают их от сглаза. Ношение амулетов строго запрещено. Более того, это относится к проявлениям многобожия, потому что, вешая амулет, человек связывает свои надежды с ним, а не с Аллахом, тогда как никто, кроме Аллаха, не способен отвратить зло. Поэтому просить защиты от зла можно только у Аллаха или посредством Его прекрасных имен и совершеннейших качеств. Сообщается, что Ибн Мас’уд рассказывал: «Я слышал, как Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Заклинания, амулеты и ворожба являются проявлениями многобожия» (Абу Дауд «Сунан» (3883), аль-Хаким «Мустадрак» (4/241). Аль-Хаким назвал хадис достоверным, и с этим согласился аз-Захаби).. Передают также, что Абдуллах бин Укейм рассказывал, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Тот, кто повесил на себя что-то, вверяется этому» (Ахмад «Муснад» (4/310), ат-Тирмизи «Сунан» (2072), аль-Хаким «Мустадрак» (4/241). Аль-Хаким назвал хадис достоверным).. Передают, что Укба бин Амир рассказывал, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Тому, кто повесил на себя амулет, пусть Аллах не даст благого конца, а тому, кто повесил на себя раковину, пусть Аллах не даст покоя» (Ахмад «Муснад» (4/154), аль-Хаким «Мустадрак» (4/240). Аль-Хаким назвал хадис достоверным, и с этим согласился аз-Захаби). От Укбы бин Амира также передается, что он рассказывал, как Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Кто повесил на себя амулет, тот приобщил сотоварищей к Аллаху» (Ахмад «Муснад» (4/156), аль-Хаким «Мустадрак» (4/244). Аль-Хаким назвал хадис достоверным, а Абд ар-Рахман бин Хасан сказал, что его рассказчики заслуживают доверия). Все эти и другие шариатские тексты с похожим смыслом ясно и однозначно предостерегают от всех амулетов, в которых содержатся элементы многобожия, по той причине, что арабы-многобожники носили именно такие амулеты. Они были запрещены именно потому, что в них содержались элементы многобожия и побуждали людей связывать надежды с чем-либо, кроме Всевышнего Аллаха. Хотя ученые разошлись во мнениях относительно дозволенности ношения амулетов, содержащих аяты из Священного Корана, однако самым правильным является мнение о запрещенности этого. И это по следующим четырем причинам: 1. Запрет на ношение амулетов носит общий характер, и нет священных текстов, которые бы конкретизировали его или бы исключали из общего запрета амулеты с аятами Корана. 2. Данный запрет служит преградой в еще большему греху, потому что ношение коранических аятов может привести к тому, что люди станут надевать на шею и другие амулеты. 3. Если человек вешает на себя аяты из Корана, то он обязательно будет проявлять к ним непочтение при отправлении естественной нужды, подмывании и т.п. 4. В шариате Всевышнего указывается на строго определенный способ лечения посредством Корана, а это – чтение Корана больному, но не более того.
Date: 2015-10-18; view: 329; Нарушение авторских прав |