Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мусульманин попадет в Рай или в Ад





 

 


Урок четвертый

 

I

 

 

Тема:

 

 

ШАРИАТСКОЕ ЗАКОНОПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБВИНЕНИИ МУСУЛЬМАН В НЕВЕРИИ

 

 

Мухаммад пошел в мечеть вместе со своим отцом и увидел какого-то человека, который не совершал молитву вместе с людьми.

Тогда Мухаммад сказал: «Папа, посмотри на этого человека! Он неверующий!»

Отец ответил: «Откуда ты узнал, что он неверующий?!»

Мухаммад: «Он ведь не молится! А тот, кто оставил молитву, является неверующим!»

Отец: «Сыночек, не спеши обвинять людей в неверии!»

Мухаммад: «Почему? Разве оставивший молитву не является неверующим?!» Отец: «Конечно, оставивший молитву является неверующим, ведь пророк, мир ему и благословения Аллаха, сказал: «Завет между нами и ними – молитва. Поэтому тот, кто оставил ее, является неверующим». Однако у тебя есть доказательства, что этот человек вообще не совершает молитву? Ведь, может быть, он не успел на эту молитву, или он совершил ее дома?» Мухаммад: «Да, ты прав, папа! Если он оставил коллективную молитву и совершил ее один, то он согрешил, – ведь коллективная молитва обязательна,

– но за это нельзя обвинять в неверии».

Отец: «Если бы люди увидели вора, то применили бы они в отношении него шариатское наказание самовольно?»

Мухаммад: «Нет. Им необходимо было бы отвести его к шариатскому судье.

Судья собрал бы доказательства, что этот человек действительно своровал, что в отношении него действуют условия, подпадающие под определение кража, и что нет оправдательных причин, которые помешали бы применить к нему шариатское наказание».

Отец: «Так какое же из двух обвинений более тяжко: выносить суждение о человеке, что он вор, или что он неверующий?»

Мухаммад: «Конечно, выносить суждение, что он неверующий, – более

тяжко!»


 

 

Полезные вывода из этого урока:

 

 

1) Мусульманину нельзя легковесно относиться к обвинению мусульман в неверии или спешить с этим;

2) Выносить суждение о человеке, что он неверующий, является более тяжким обвинением, чем судить о нем как о воре.

3) Есть разница между словами: «Совершение этого деяния является неверием» и словами: «Такой-то человек, который совершил это

деяние, является неверующим».

4) Суждение о человеке как о неверующем, который действительно заслуживает обвинения в неверии, должно исходить только от

исламских ученых, известных своей богобоязненностью.


 

 

II

 

 







Date: 2015-10-18; view: 424; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию