Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Наши комментарии. Гл. 8, ст. 12 - 13. Слова Иисуса, «что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном; а сыны царства изверженыГл. 8, ст. 12 - 13. Слова Иисуса, «что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном; а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов», свидетельствуют, что Бог отвернется от Израиля, а бывшие язычники станут подлинными «детьми Авраама». Это предсказание дополняет уже рассмотренное нами предсказание о «пророке, не принимаемом во своем отечестве» как о спасителе всех народов - без предпочтения Израиля (Лк. 14: 14 - 30 - см. главу 11: «Какого пророка Иисус предсказал в синагоге?»). Гл. 12, ст. 38 - 39. Поиск знамений и чудес является признаком неверия, и если человек, имеющий достаточно сведений, чтобы иметь веру в Бога, продолжает сомневаться и искать знамения, то это свидетельствует, что он пребывает во мраке язычества - «прелюбодейство» в религиозном смысле означает в Библии измену Богу единственному и участие в многобожеских ритуалах. Гл. 14, ст. 14-21. Это чудо вполне соответствует мусульманским представлениям и кораническому описанию Иисуса. Гл. 14, ст. 22 - 33. Это чудо также вполне соответствует мусульманским представлениям, но следует оговорить еще раз, что словосочетание «сын Божий», означавшее для греческих или эллинизированных авторов Евангелий, возможно, нечто большее, для иудеев означало избранничество Богом. «Ты - человек Божий», - так могли бы звучать слова Петра в русском словоупотреблении. Гл. 17, ст. 14-21. Упрек в неверии учеников Иисуса выглядит несколько странным - другие-то исцеления они по полномочию учителя делали, и веры им хватало. Судя по всему, опять ситуация с помещением слов Иисуса в иной контекст. 2. «Преображение». Мк. 9: 2 - 13 [аналогично Мф. 17: 1 - 13; Лк. 9: 28 - 36]: 9: 2 И, по прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, и возвел на гору высокую особо их одних, и преобразился перед ними. 3 Одежды его сделались блистающими, весьма белыми, как снег, как на земле белильщик не может выбелить. 4 И явился им Илия с Моисеем; и беседовали с Иисусом. 5 При сем Петр сказал Иисусу: Равви! хорошо нам здесь быть; сделаем три кущи: тебе одну, Моисею одну, и одну Илии. 6 Ибо не знал, что сказать; потому что они были в страхе. 7 И явилось облако, осеняющее их, и из облака исшел глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный; его слушайте. 8 И, внезапно посмотрев вокруг, никого более с собою не видели, кроме одного Иисуса. 9 Когда же сходили они с горы, он не велел никому рассказывать о том, что видели, доколе сын человеческий не воскреснет из мертвых. 10 И они удержали это слово, спрашивая друг друга, что значит: воскреснуть из мертвых. 11 И спросили его: как же книжники говорят, что Илии надлежит
|