Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Динамика формирования интегративного качества. (таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах)





«ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ, АКТИВНЫЙ»

(таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах)

201__ - 201__учебный год

Группа______________________Воспитатели:__________________________________________

№ п/н Ф. И.ребенка Познаватель­ные интересы Познаватель­ные вопросы Познавательное эсксперимен- тирование Самостоятель­ность Обращение за помощью к взрослому Участие в об­разователь-ном процессе Всего баллов уро­вень
    НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               

Итоговая таблица:

Уровень Начало года Конец года
Высокий    
Средний    
Низкий    
Низший    

 


Выводы:

 

 

Динамика формирования интегративного качества

«ЭМОЦИОНАЛЬНО ОТЗЫВЧИВЫЙ»

(таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах)

201__ - 201__учебный год

Группа______________________Воспитатели:__________________________________________

№ п/н Ф. И.ребенка Отклик на эмоции близких людей и друзей Сопереживание персонажам сказок, историй, рассказов Эмоциональное реаги­рование на произведе­ния изобразительного искусства, музыкаль­ные и художественные произведения Эмоциональное реагирование на мир природы   Представления об эмоциональных состояниях Проявление эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении Всего баллов/ уро­вень
    НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ НГ КГ
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               

 


Итоговая таблица:

Уровень Начало года Конец года
Высокий    
Средний    
Низкий    
Низший    

 

Выводы:

 







Date: 2015-10-18; view: 341; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.018 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию