Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ассоциирование в функциональное взаимоотношение





После этого человеку требуется во всей полноте испытать данноеизменение из ассоциированной позиции. Вот почему вы берете ресурс ипредлагаете человеку встать на место значимых других людей и определить, какэто будет выглядеть с их позиции восприятия. В обстоятельствах Карлы действуют несколько человек, и мы могли быпередать эти ресурсы всем им. Основной вопрос здесь состоит в следующем: "Что требуется для достижения критической массы,которая изменит систему?" Для Карлы наиболее критическим элементом являласьее мать. Если изменяется она, то и все остальное также изменится. Мы могли бы возвращаться назад неоднократно, передавая еще большересурсов ребенку и другим взрослым, повторяя все это вновь и вновь до техпор, пока не разобрались бы с каждым. После чего каждый член системыстановится частью решения. Например, полагаю, важно передать ресурсы томувзрослому человеку и буквально пройти через все, исходя из его перспективы,потому что Карла могла бы многое из этого узнать. Часто бывает полезно передать ресурс нападающему по двум причинам:во-первых, если этот ребенок знает, какой ресурс необходим этому мужчине, тосможет принять меры к тому, чтобы в будущем подобная ситуация неповторилась, поскольку уже сможет отличить того, кто обладает всемнеобходимым, чтобы поступать правильно, от того, кто этим не обладает. Еслиже ребенок пойдет по жизни, уверенный, что все мужчины скверные, она никогдане поймет, каковы различия между человеком, у которого есть ресурсы, ичеловеком, у которого их нет. Если я могу привносить данный ресурс, видеть, слышать и чувствоватьего, то могу и ощущать, есть ли он в ком-то, когда я нахожусь поблизости. Вторая причина в том, что если в ком-то его нет, то его можно вызватьили привнести такому человеку, чтобы он мог измениться. Но до тех пор, поканекто не научится делать различия, он всегда будет жертвой случая.






Date: 2015-10-18; view: 375; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию