Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Диагностический инструментарий
«Диагностика педагогического процесса дошкольной образовательной организации» [1] Структурированный в таблицы диагностический материал направлен на оценку качества педагогического процесса в группах детского сада. Заполненные таблицы позволяют сделать качественный и количественный анализ развития конкретного ребенка и определить общегрупповую тенденцию развития детей, что регламентировано п. 3.2.2. ФГОС ДО (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, приказ Министерства образования и науки № 1155 от 17 октября 2013 года). Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям. Для оценки уровня овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям у ребенка в процессе освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования мы использовали 5-бальную оценку уровневых показателей. 1 балл – ребенок не может выполнить все предложенные задания, помощь взрослого не принимает 2 балла – ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые предложенные задания 3 балла – ребенок выполняет все предложенные задания с частичной помощью взрослого 4 балла – ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все предложенные задания 5 баллов – ребенок выполняет все предложенные задания самостоятельно Среднее значение от 1 до 2,9 считать низким уровнем развития, от 3 до 4,4 – средним, от 4,5 до 5 – высоким. Таблицы педагогической диагностики заполняются дважды в год – в начале и конце учебного года (для проведения сравнительного анализа). Когда все дети прошли диагностику подсчитывается итоговый показатель. Наличие математической обработки результатов педагогической диагностики образовательного процесса оптимизирует хранение и сравнение результатов каждого ребенка и позволяет своевременно оптимизировать педагогический процесс в группе детей образовательной организации.
Date: 2015-10-18; view: 360; Нарушение авторских прав |