Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диагностический инструментарий

«Диагностика педагогического процесса дошкольной образовательной организации» [1]

Структурированный в таблицы диагностический материал направлен на оценку качества педагогического процесса в группах детского сада. Заполненные таблицы позволяют сделать качественный и количественный анализ развития конкретного ребенка и определить общегрупповую тенденцию развития детей, что регламентировано п. 3.2.2. ФГОС ДО (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, приказ Министерства образования и науки № 1155 от 17 октября 2013 года).

Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям.

Для оценки уровня овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям у ребенка в процессе освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования мы использовали 5-бальную оценку уровневых показателей.

1 балл – ребенок не может выполнить все предложенные задания, помощь взрослого не принимает

2 балла – ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые предложенные задания

3 балла – ребенок выполняет все предложенные задания с частичной помощью взрослого

4 балла – ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все предложенные задания

5 баллов – ребенок выполняет все предложенные задания самостоятельно

Среднее значение от 1 до 2,9 считать низким уровнем развития, от 3 до 4,4 – средним, от 4,5 до 5 – высоким.

Таблицы педагогической диагностики заполняются дважды в год – в начале и конце учебного года (для проведения сравнительного анализа). Когда все дети прошли диагностику подсчитывается итоговый показатель. Наличие математической обработки результатов педагогической диагностики образовательного процесса оптимизирует хранение и сравнение результатов каждого ребенка и позволяет своевременно оптимизировать педагогический процесс в группе детей образовательной организации.

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
 | Annotation. Вы запутались в сложных способах знакомства с мужчинами?

Date: 2015-10-18; view: 307; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию