Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
История Джо Витале о том, как благодаря одной гипнотической истории у него оказалось 15 роботов
В 1844 году великий покровитель цирков П. Т. Барнум купил робота у известного фокусника Юджина Роберт‑Гудина. Робот – машина с так называемым антропоморфным действием, обычно имеет внешнее сходство с человеком. В середине XVIII века роботы были очень популярны: механические утки и слоны, картины с движущимися элементами, даже фигуры людей, которые могли писать, рисовать и играть на музыкальных инструментах. Они были неподражаемыми, магическими, замысловатыми и доскональными, производились из частей часового механизма, металла и дерева. Один из таких роботов представлял собой фигуру человека в натуральную величину, который мог писать, рисовать и даже отвечать на простые вопросы. Однажды Юджин Роберт‑Гудин показал его королю Франции. Барнум услышал об этом, когда находился в турне по Европе вместе с генералом Томом Таммом, и купил робота. Но тот легендарный автомат был утрачен в результате одного из пожаров в доме Барнума. Я разговаривал с несколькими людьми, которые до сих пор делают роботов, – сегодня это практически забытое искусство, – чтобы узнать, может ли кто‑нибудь сделать подобного, механическому человеку Роберт‑Гудина, который был у Барнума. Большинство сказали, что это будет стоить четверть миллиона долларов, а на его изготовление уйдет больше года. Я оставил эту затею. Примерно через месяц мне позвонил потенциальный клиент. Беседовать с ним было очень приятно. Он показывал фокусы и был знаком со всеми моими книгами. Во время нашей оживленной беседы он сразил меня наповал, заявив, что получил в наследство несколько роботов. Я не мог поверить. – Что получил? – выпалил я, слишком возбужденный, чтобы говорить нормально. – У меня есть несколько автоматов, которые сделал мой друг, – объяснил он. – Он завещал их мне. – А сколько их у вас? – Ой, я не знаю, кажется, пятнадцать. – Пятнадцать… – пробормотал я, потрясенный до глубины души, что у него вообще есть робот, не говоря уже о том, что их больше дюжины. – У меня есть один, который читает мысли, и один, который левитирует[3], – продолжил он. – Они все разные. Вы не можете представить, как я удивился, услышав это. Это было все равно что найти Священный Грааль роботов. Эти автоматы были современными изделиями и далеко не такими ценными, как робот, сделанный Роберт‑Гудином. Однако любой робот сегодня представляет собой редкость, поэтому является коллекционной вещью. Я был заинтригован. Я хотел приобрести этих роботов. – Сколько вы хотите за них? – спросил я. – Я не могу их продать, – ответил он. Я получил их в наследство от человека, который дожил до 90 лет и относился ко мне как к сыну. Я храню их. В тот момент я сделал нечто совершенно естественное, и главное быстро. Я сочинил историю, которая изменила как мою жизнь, так и жизнь моего собеседника. Представляю ее вашему вниманию. «Я понимаю, что вы чувствуете, – начал я. – Человек, у которого я снимал квартиру двадцать лет назад, знал, что я увлекаюсь музыкой. Он слышал, как я играю на губной гармонике, и знал, что я хочу научиться играть на гитаре. Однажды он дал мне гитару, которой владел более пятидесяти лет. Он просто вручил ее мне. Но сказал одну вещь, которую я никогда не забуду. «Ты можешь ее отдать, но не продать». Я пообещал держать слово. Она до сих пор у меня. Я никогда ее не продам, но отдам, как только найдется подходящий человек». Этот гипнотический рассказ произвел эффект. Потенциальный клиент у телефона выслушал мою историю, а его сознание услышало фразу: «Роботов можно отдать Джо, а продать нельзя». Нам оставалось только договориться, на каких условиях он мне отдаст роботов. Через неделю мы договорились, что я помогу ему в решении маркетинговых проблем в обмен на коллекцию. Сегодня я владею этими работами. Позже, когда сделка была совершена, я спросил его, что подействовало на него, что он смог расстаться с этими автоматами. – Ваша история о хозяине вашей квартиры, – объяснил он. – Этот рассказ задел меня за живое. Я представил, что мой друг, который оставил мне этих роботов, не имел бы ничего против, чтобы я их отдал вам, но не на условиях продажи. Гипнотические рассказы могут творить чудеса. Если вы хотите убедить кого‑нибудь, подумайте, какую историю вы могли бы рассказать этому человеку о том, как кто‑то сделал то, что вы хотите. Рассказ проникнет в сознание быстрее, чем команда. А результаты могут превзойти все ожидания. Посмотрите на меня – я в окружении роботов. Вскоре я открою Музей автоматизированной жизни и других диковинок Джо Витале.
Как видите, гипнотические рассказы – важный элемент гипнотического стиля письма.
Date: 2015-10-18; view: 325; Нарушение авторских прав |