Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПРЕСС-РЕЛИЗ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
IV Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый Взгляд»
5 марта 2013 года стартовал четвертый Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый Взгляд». В этом году организаторы подготовили ряд нововведений – расширение аудитории участников конкурса за счет молодежи из стран СНГ и новая система подачи заявки. Региональный этап «Нового Взгляда», в течение которого можно будет подать заявку на участие, продлится до 15 октября 2013 года. Также заявку можно подать через интернет до 20 октября 2013 года. Конкурс «Новый Взгляд» дает молодежи возможность выразить свое отношение к той или иной социальной проблеме, показать способы ее решения, внести свой вклад в развитие социальной рекламы. Организаторы считают важной задачей популяризацию и использование работ молодых авторов в федеральных и региональных СМИ, в том числе, на телевидении, в интернете, на носителях городской наружной рекламы и т.д. Работы победителей первых трех конкурсов размещались в Москве и Санкт-Петербурге на щитах 6х3 и сити-форматах; на плакатах в образовательных учреждениях в 60 регионах страны, прошли выставки плакатов на молодежных форумах, в Информационном центре ООН в Москве. В сентябре 2013 г. выставка социальных плакатов пройдет в Центре эстетического воспитания детей и юношества ГМИИ им. А.С.Пушкина в г. Москве.
На конкурс принимаются социальные плакаты и видеоролики по одной из 10 тем конкурса: 1. «Мы - россияне»; 2. «Здоровый образ жизни»; 3. «Моя семья - мое богатство»; 4. «Наша Культура»; 5. «Дорогой добрых дел»; 6. «Волонтерство»; 7. «Безопасность жизни»; 8. «Береги природу»; 9. «Игры Сочи 2014»; 10. «Свободная тема». Победителей конкурса «Новый Взгляд» определяет Экспертный совет и Федеральный оргкомитет конкурса, председателем которого является вице-спикер Государственной Думы Российской Федерации С.В. Железняк. Авторы лучших работ получат дипломы и памятные призы, а также специальные награды от министерств, ведомств и общественных организаций, поддержавших проведение конкурса. Четвертый Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый Взгляд» пройдет в два этапа: региональный (7 марта – 15 октября 2013 года) и федеральный (16 октября – 15 ноября 2013 года). Организатором «Нового Взгляда» выступает Межрегиональный общественный фонд «Мир молодежи» и проходит при поддержке Министерства образования и науки Российской, Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков, Информационного центра ООН в Москве и других министерств и ведомств.
Впервые конкурс был проведен в 2009 году в рамках реализации Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации как проект, призванный дать шанс талантливым ребятам рассказать миллионам людей о социальной рекламе глазами молодежи. В настоящее время конкурс «Новый Взгляд» является крупнейшим молодежным проектом и заметным событием в общественной жизни страны. За три года существования «Нового Взгляда» для многих ребят уже стало доброй традицией принимать участие в конкурсе. За время проведения Конкурса было собрано более 15 000 работ, награждено порядка 150 лучших работ. Такой выбор молодежи говорит сам за себя - конкурс актуален и интересен молодому поколению.
Подробная информация на сайте: http://konkurs.mirmolodezhi.ru/ и в официальной группе конкурса http://vk.com/konkurs_noviy_vzglyad
Date: 2015-10-18; view: 264; Нарушение авторских прав |