Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций
№
п/п
| Название раздела, темы
| Самостоятельная работа студентов
| Формы контроля
| Баллы
| Количество
часов в
соотв. с тематическим планом
| Виды самостоятельной работы
| Сроки выполнения
| Эволюция нервной системы. Функциональная анатомия и физиология нервной системы.
|
| Функциональная анатомия нервной системы
|
| Составление схемы функционального подразделения нервной системы
|
| Защита схемы
|
|
| Физиология высшей нервной деятельности
|
| Подбор примеров из «жизни» к основным законам нервной деятельности: иррадиация, концентрация, взаимная индукция, доминанта
|
| Письменная работа
|
| Неврологические симптомы и синдромы
| 5.
| Синдромы нарушений высших корковых функций
|
| Составление атласа поражений коры головного мозга, приводящих к тем или иным нарушения высших корковых функций
|
| Проверка атласа
|
| Болезни нервной системы у детей и подростков
| 6.
| Наследственные нервные болезни
|
| Подготовка описания различных заболеваний нервной системы у детей и подростков
|
| Присутствие
| 0,5
| Выступление
|
| Выступление с привлечением доп. лит-ры
| 1,5
| 7.
| Инфекционные болезни нервной системы
|
| Составление описания наиболее распространенных форм энцефалитов и менингитов
|
| Присутствие
| 0,5
| Выступление
|
| Выступление с привлечением доп. лит-ры
| 1,5
| 8.
| Травматические болезни нервной системы
|
| Причины и виды травм нервной системы.
|
| Присутствие
| 0,5
| Выступление
|
| Выступление с привлечением доп. лит-ры
| 1,5
| 9.
| Функциональные болезни нервной системы
|
| Составление таблицы «Основные виды неврозов у детей»
|
| Проверка таблицы
|
| Неврологические основы патология речи, слуха и зрения
|
10.
| Неврологические основы расстройства речи у детей
|
| Составление таблицы «Физиологические и анатомические основы нарушений речи у детей»
|
| Проверка таблицы
|
| 11.
| Неврологические основы расстройства слуховых функций
|
| Составление описания основных нарушений слуховых функций
|
| Присутствие
| 0,5
| Выступление
|
| Выступление с привлечением доп. лит-ры
| 1,5
|
|
| 12.
| Неврологические основы расстройства зрительных функций
|
| Составление описания основных нарушений зрительных функций
|
| Присутствие
| 0,5
| Выступление
|
| Выступление с привлечением доп. лит-ры
| 1,5
| Основные направления абилитационной, реабилитационной и коррекционной работы с детьми с поражениями нервной системы
|
| Абилитация, реабилитация и коррекция основных поражений нервной системы у детей
|
| Составление схемы лечебных мероприятий заболевания нервной системы, отражающей комплексный характер помощи
|
| Защита схемы
|
| 14.
|
|
| Написание словарного диктанта
| Последняя неделя модуля
|
| До 15
|
Дополнительная самостоятельная работа студентов
Вид работы
| Качество выполнения
| Кол-во баллов
| Теоретическое исследование на одну из тем курса в виде реферативной работы
| От 3 до 6 стр. машинописного текста (14 шрифт, 1 интервал, 2-4 литературных источника)
| 5-10
| От 7 до 10 стр. машинописного текста (14 шрифт, 1 интервал, 5-7 литературных источников)
| 11-20
| От 10 до 13 стр. машинописного текста (14 шрифт, 1 интервал, от 8 литературных источников)
| 21-30
| Максимальное кол-во баллов
|
|
|