Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






КОНТРОЛЬ СТАБИЛЬНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ АНАЛИЗА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КАРТ ШУХАРТА





Внутрилабораторный контроль качества лабораторных исследований - это процесс позволяющий создавать и регулярно проводить ряд направленных мероприятий, целью которых является заблаговременное выявление и предотвращение нежелательных погрешностей, оказывающих негативное влияние на точность проводимых лабораторных исследований. Контроль качества лабораторных исследований основывается на использовании системы "ЮниЛИМС", позволяющая стандартизировать все этапы анализа результатов и проводимых исследований.

Согласно ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009 лаборатория должна осуществлять внутрилабораторный контроль качества лабораторных исследований, результатов испытаний и калибровки. Программное обеспечение "ЮниЛИМС" позволяет выполнять все основные процедуры управления качеством в соответствии со следующими нормативными документами:

· ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009. Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий.

· ГОСТ Р ИСО 5725–2002. Точность (правильность и прецизионность) методов и результатов измерений. Часть 1-6.

· РМГ 76-2004. ГСИ. Внутренний контроль качества результатов количественного химического анализа.

· РМГ 61-2003. ГСИ. Показатели точности, правильности, прецизионности методик количественного химического анализа. Методы оценки.

· МИ 2881-2004. Методики количественного химического анализа. Процедуры проверки приемлемости результатов анализа

· ГОСТ Р 50779.40-96 Контрольные карты. Общее руководство и введение.

· ГОСТ Р 50779.42-99 Контрольные карты Шухарта.

· ГОСТ Р 50779.45-2002 Контрольные карты кумулятивных сумм.

· ГОСТ Р 52361-2005. Контроль объекта аналитический. Термины и определения.

 

Заключение

 

Изучая специализированную литературу и углубляясь в управление качеством, мной было почерпнуть большое количество интересной и полезной информации. Так, например, широта использования управления качеством затронула все сферы производства от тяжелой промышленности и нефтезаготовки, до небольших организаций, предоставляющих услуги (места общественного питания, книжные магазины, др.).



В последние годы, под всеобъемлющим влиянием мышления, направленного на улучшение качества и удовлетворение потребителей, к менеджменту качества приписывают такие системы как CRM- клиентоориентированный менеджмент; ERP-система управления ресурсами предприятия; TPM- система всеобщего ухода за оборудованием, и многие другие системы. Исходя из этого, можно сделать вывод, что произошло смещение интересов от управления качеством конкретного процесса к использованию систем качества и программных пакетов, позволяющих тем или иным образом способствовать удовлетворению потребностей клиентов наиболее удобными способами. Вклад Волтера Шухарта в статистическое управление качеством велик, а предложенные им контрольные карты, до сих пор используются, но чаще, вкупе с другими методами, ввиду обеспечения системного подхода и учета многих факторов, которые не брались в учет еще в 20 веке.

В завершение, хотелось бы сказать, что главная проблема современных систем качества, в том, что при всей видимой простоте в использовании они не могут гарантировать, их эффективное применение на предприятии. Причины кроются в истоках! Ведь, главное преимущество использования «7 простых методов» управления качеством, то, что без проникновения философией качества, получение сколь бы то ни было значимых результатов мало возможно. Так, компании, еще не готовые к кардинальным изменениям могли бы уберечь себя от внедрения дорогостоящих систем и излишних трат.

Управление качеством – философия успеха современных фирм!


 


 



[1] Кане М.М., Иванов Б.В., Корешков В.Н., Схиртладзе А.Г. Системы, методы и инструменты менеджмента качества/ М.М. Кане, Б.В. Иванов, В.Н. Корешков, А.Г. Схиртладзе. – СПб.: Питер, 2009

[2] Кане М.М., Иванов Б.В., Корешков В.Н., Схиртладзе А.Г. Системы, методы и инструменты менеджмента качества/ М.М. Кане, Б.В. Иванов, В.Н. Корешков, А.Г. Схиртладзе. – СПб.: Питер, 2009.

[3] Эванс Дж. Управление качеством: учебн. Пособие/Дж. Эванс.-М.: Юнити-Дана, 2007.

[4] Качалов В.А. Что такое «постоянное повышение результативности СМК»?// Методы менеджмента качества.-2006.-№10.

[5] Статистические методы повышения качества: монография/ пер. с англ. Ю.П.Адлера, Л.А. Конарева; под ред. Кумэ.-М.:Финансы и статистика, 1990.

[6] Клячкин В.Н. Статистические методы в управлении качеством: компьютерные технологии: учеб. Пособие/В.Н. Клячкин.-М.:Финансы и статистика, 2007.

[7] Кузнецов Л.А. Контроль и оценка многомерного качества//методы менеджмента качества.-2008.-№10.-С. 40-45.

[8] Круглов М.Г., Шишков Г.М. Менеджмент качества как он есть/М.Г. Круглов, Г.М. Шишков.- М.: Эксмо, 2006.


[i] Сажин Ю.В., Плетнева Н.П. К вопросу о результативности СМК в России// Методы менеджмента качества.-2008.-№10.-С.20-24.






Date: 2015-10-18; view: 435; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию