Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Суд по заявлению ответчика трижды откладывал рассмотрение дела о расторжении брака и устанавливал трехмесячный срок для примирения супругов
Влияет ли срок для примирения на исчисление срока рассмотрения дела о расторжении брака? Возможно ли неоднократное предоставление такого срока? Можно ли обжаловать определение суда об отложении разбирательства дела для примирения супругов? Занятие 10. Судебные расходы (2 час.), с использованием метода активного обучения Анализ конкретных ситуаций (case-study) — эффективный метод активизации учебно-познавательной деятельности обучаемых. Кейс - это описание реальной ситуации или «моментальный снимок реальности», «фотография действительности». Метод анализа конкретных ситуаций развивает способность решать сложные процессуальные вопросы. Сталкиваясь с конкретной ситуацией, обучаемый должен определить: есть ли в ней проблема, в чем она состоит, определить свое отношение к ситуации. Различают несколько видов ситуаций: · Ситуация-проблема представляет собой описание реальной проблемной ситуации. Цель обучаемых: найти решение ситуации или прийти к выводу о его невозможности. · Ситуация-оценка описывает положение, выход из которого уже найден. Цель обучаемых: провести критический анализ принятых решений, дать мотивированное заключение по поводу представленной ситуации и ее решения. · Ситуация-иллюстрация представляет ситуацию и поясняет причины ее возникновения, описывает процедуру ее решения. Цель обучаемых: оценить ситуацию в целом, провести анализ ее решения, сформулировать вопросы, выразить согласие-несогласие. · Ситуация-упреждение описывает применение уже принятых ранее решений, в связи с чем ситуация носит тренировочный характер, служит иллюстрацией к той или иной теме. Цель обучаемых: проанализировать данные ситуации, найденные решения, использовав при этом приобретенные теоретические знания. Учебные задачи: метод формирует дискуссию, привязывая студентов к реальным фактам, позволяет промоделировать реальную проблему, с которой в дальнейшем придется столкнуться на практике. Кроме того, кейсы развивают аналитические, исследовательские, коммуникативные навыки, вырабатывают умения анализировать ситуацию, планировать стратегию и принимать правильные решения. Метод направлен на формирование общекультурных компетенций: (ОК-3), (ОК-4); профессиональных компетенций: (ПК-2), (ПК-3), (ПК-4), (ПК-5), (ПК-6), (ПК-7), (ПК-9), (ПК-11), (ПК-13), (ПК-15), (ПК-16). Вопросы для предварительной самостоятельной подготовки 1.Понятие и виды судебных расходов. 2.Госпошлина, ее виды, порядок определения и взыскания. 3.Возврат уплаченной госпошлины. 4.Освобождение от уплаты судебных расходов. 5.Распределение судебных расходов между сторонами.
Решение задач: Задача № 1. Синенко, Мавлеев и Гранкина обратились к мировому судье с иском к ОАО «Владавиа» о взыскании в пользу каждого по 12 000 рублей разницы в стоимости авиабилетов «Бизнес-класс» и «Эконом-класс», и по 3 000 рублей в порядке компенсации морального вреда. В исковом заявлении они указали, что для пролета самолетом в г. Пекин приобрели у авиакомпании-ответчика билеты по стоимости «Бизнесс-класс», однако услуги, оказанные им при регистрации и в полете были на уровне «Эконом-класса». На претензию, направленную ответчику, ответа не поступило. В судебном заседании факты, указанные истцами, нашли подтверждение. Иск был удовлетворен. Определите судебные расходы по делу, распределите их между сторонами. Date: 2015-10-18; view: 587; Нарушение авторских прав |