Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАДАЧА 1. Предположим, что стимулирующая бюджетно-налоговая политика, в рамках которой государственные расходы увеличиваются на 20 млнПредположим, что стимулирующая бюджетно-налоговая политика, в рамках которой государственные расходы увеличиваются на 20 млн. руб., приводит в краткосрочном периоде к росту национального дохода на 80 млн. руб. Определите величину мультипликатора государственных расходов. ЗАДАЧА 2 На основе баланса коммерческого банка определить: а) величину ликвидных активов банка, не приносящих ему доход; б) величину кредитного портфеля байка; в) величину банковских инвестиций; г) размер собственных средств банка; д) размер заемных средств банка; е) величину обязательных и избыточных резервов банка, если норма обязательного банковского резервирования равна 10 %.
ЗАДАЧА 3 В некоторой экономике численность занятых – 90 млн. чел., численность безработных – 10 млн. чел. Рассчитайте уровень безработицы. Предположим, что через некоторое время в связи с падением производства из 90 млн. чел., имевших работу, 0,5 млн. чел. увольняют и они пополняют армию безработных. Одновременно 1 млн. чел. из числа официально зарегистрированных безработных, отчаявшись, бросают поиски работы. Определите, каков теперь стал уровень безработицы. ЗАДАЧА 4
Предприятие-монополист, у которого FC=7500 тыс.руб., запланировало на следующий год следующие показатели:
ВАРИАНТ № 6 (выполняют студенты, чьи фамилии начинаются с букв – О, П)
Теоретические вопросы: 1. Назовите причины и виды бюджетного дефицита. Какие существуют способы сокращения бюджетного дефицита и каковы последствия их применения для национальной экономики (в частности, в чем выражается эффекты монетаризации и вытеснения)? 2.Назовите типичные черты олигополистического рынка. Приведите конкретные примеры олигополии.
|