Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Еще один оркестр
— Сейчас мы создадим еще один оркестр, который на днях выступит в шефском концерте. Распределяю обязанности: вы – рояль (нет, вы не играете на воображаемом рояле, а сами вы – рояль!), вы – пианист, вы – скрипка, вы – скрипач, вы – контрабас, вы – контрабасист, вы – кларнет, вы – кларнетист, вы – барабан и тарелки, вы – ударник, вы – певица-солистка, вы – дирижер оркестра. Состав оркестра – неожиданный, но это не должно нас смущать. Педагог или один из учеников, ведущий, берут на себя обязанности конферансье и объявляют номера, неожиданные для самого оркестра: — Вальс! — Романс на патагонском языке в сопровождении оркестра! — Симфония "Футбол"! — Ария марсианки из оперы "Космос"! Музыканты должны играть на своих инструментах, а те – издавать соответствующие звуки. Певица-солистка должна петь так, как если бы у нее был уникальный по красоте и силе звука голос (но, может быть, – совсем без звука!). — Что это такое – я скрипка? Я вытягиваюсь на стуле и откидываю голову. Моя голова – струнодержатель с колками, натягивающими струны. Я вижу, чувствую, ощущаю, как они натянуты, эти струны – мои руки, протянутые вниз и положенные на колени (на "подставку"). Когда скрипач водит воображаемым смычком по моим струнам, я чувствую, как струна колеблется и передает свое звучание моему корпусу, корпусу скрипки. И когда я, скрипка, пою эту мелодию, я ощущаю, как звучит мой корпус… Говоря строго – я не ощущаю, а мне кажется, что я ощущаю. Но не все ли равно, если я действую так, как если бы я ощущал? ЛЕС — Вспомните лес. Кто что видит на своем внутреннем экране?.. Теперь представьте себе, что все вы не люди, а растения этого леса: вы – березка, вы – рябина, вы – огромная сосна, вы – ромашка, вы – одуванчик, вы – трава, вы – шишка на ветке, вы – раскидистый старый дуб, вы – белый гриб… — Раз вы – дерево, значит, ваши руки – самые большие из ваших веток. Раскиньте их пошире!.. А ноги – корни… Видите, как муравей ползет по вашей руке-ветке? Слышите ли шум своих листьев? — А если вы – трава, как вам живется? Тянете руки-стебельки ввысь, чтобы быть поближе к теплому солнцу? Как ветер колышет вас? — Яркий солнечный день, легкий ветерок. Хорошо греться? Спокойная, безмятежная жизнь… Вдруг тучи налетели, подул сильный ветер. Что делается с одуванчиком? Не страшно ли шишке? — Ливень! Дуб в восторге, а для ромашки – трагедия: все лепестки обвисли… — Дождь прошел, снова солнце выглянуло. Березка, суши свои листочки! — А если: Я – ветер! Я – дождь! Я – град! Я – солнце! Date: 2015-10-18; view: 338; Нарушение авторских прав |