Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Двойная кинолента
Упражнение для тренинга переключения видений. Ученики – в полукруге. Педагог пускает по рукам два изображения, разных по характеру и стилю. Допустим, одно из них – цветная репродукция картины К. Моне "Стог сена". Другое – вырезанная из газеты карикатура Ю. Ганфа "Бюрократы". — Запомните оба изображения. Крепко отпечатайте их на внутреннем экране, запомните во всех деталях. Вспомните первое… Второе… Возьмите изображения, проверьте, всё ли запомнили. Отложите изображения. Вспомните первое… Второе… Первое… Второе… — Создадим две кино ленты по мотивам этих картин. Один – лирический этюд под названием "Лето". Другой – мультипликационный фельетон "В конторе". Ученики, тренируя мгновенное переключение зрительной памяти со "Стога сена" на "Бюрократов" и с "Бюрократов" на "Стог сена", создают две киноленты видений поочередно. Если в полукруге находятся десять учеников, киноленты создаются, например, в таком порядке: 1-й ученик (сидящий крайним справа): – Поле. 10-й ученик (сидящий крайним слева): – Столы. 2-й – Поле. Солнечный день. 9-й – Столы. Телефоны. 3-й – Поле. Солнечный день. Стог сена. 8-й – Столы. Телефоны. Графики выполнения. 4-й – Поле. Солнечный день. Стог сена. Прохлада в тени. 7-й – Столы. Телефоны. Графики выполнения. Суета. 5-й – Поле. Солнечный день. Стог сена. Прохлада в тени. Птицы. 6-й – Столы. Телефоны. Графики выполнения. Суета. Старший помзамзав. Теперь две киноленты "скрестились" и расходятся в разные стороны: 7-й – Поле. Солнечный день. Стог сена. Прохлада в тени. Птицы. Шум листьев. 5-й – Столы… и т. д. Каждый ученик, таким образом, запоминает одновременно обе киноленты и участвует в создании то одной, то другой в зависимости от того, с какой стороны приближается к нему очередная кинолента – справа или слева. Date: 2015-10-18; view: 320; Нарушение авторских прав |