Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень лабораторных работСтр 1 из 4Следующая ⇒ ВЫДЕРЖКИ ИЗ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНЖЕНЕРНАЯ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА» ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ 210400.62 – РАДИОТЕХНИКА. ПРОФИЛЬ ПОДГОТОВКИ – РАДИОТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДАЧИ, ПРИЕМА И ОБРАБОТКИ СИГНАЛОВ Структура и содержание дисциплины (модуля) Инженерная и компьютерная графика Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единиц, 72 часа. Очная форма обучения Уровень базового образования: среднее (полное) общее, 1 курс, семестр 2 Структура дисциплины
Тематический план дисциплины
Содержание лекционного курса Л1. ВВЕДЕНИЕ. Единая система конструкторской документации (ЕСКД). Стандарты ЕСКД. Виды изделий и конструкторских документов. Виды проецирования. Проецирование точки и прямой. Кривые линии На лекции используются информативно – развивающие технологии обучения с учетом различного сочетания пассивных форми репродуктивных методов обучения. Л2.. Классификация поверхностей. Задание плоскости и поверхности на чертеже. Чертеж многогранника. Поверхности вращения. Линейчатые и винтовые поверхности. На лекции используются информативно – развивающие технологии обучения с учетом различного сочетания пассивных форми репродуктивных методов обучения. Л.3. Аксонометрические проекции. Сущность аксонометрического проецирования. Виды проекций. На лекции используются информативно – развивающие технологии обучения с учетом различного сочетания пассивных форми репродуктивных методов обучения,а также практико-ориентированные технологии обучения в части использования практических методов обучения (упражнение, геометрическая задача). Л4,5. Позиционные задачи. Проецирование прямого угла. Главные линии плоскости. Взаимное положение плоскостей. Параллельность плоскостей. Пересечение плоскостей. На лекции используются информативно – развивающие технологии обучения с учетом различного сочетания пассивных форми репродуктивных методов обучения,а также практико-ориентированные технологии обучения в части использования практических методов обучения (упражнение, геометрическая задача). Л6,7. Метрические задачи. Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикулярность прямых общего положения. Перпендикулярность плоскостей. Способы преобразования чертежа. На лекции используются информативно – развивающие технологии обучения с учетом различного сочетания пассивных форми репродуктивных методов обучения,а также практико-ориентированные технологии обучения в части использования практических методов обучения (упражнение, геометрическая задача). Л8. Обобщенные позиционные задачи. Пересечение поверхностей. На лекции используются информативно – развивающие технологии обучения с учетом различного сочетания пассивных форми репродуктивных методов обучения,а также практико-ориентированные технологии обучения в части использования практических методов обучения (упражнение, геометрическая задача). Перечень лабораторных работ ЛР 1. ЕСКД. Оформление чертежей. Элементы геометрии деталей. Задача 6. Виды, разрезы, сечения ЛР 2. Изображения, надписи, обозначения. Задача 2 ЛР 3.. Аксонометрические проекции деталей. Задача 1 ЛР 4, 5 Способы преобразования чертежа. Эпюр 2. ЛР 6 Пересечение поверхностей. Эпюр 4 ЛР 7 Выполнение эскиза детали. Рабочие чертежи деталей ЛР 8. Выполнение объемной модели детали в Компасе 3D
|