Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пришла в дурном настроении и болями в нижней части живота. Это дело неподъемное, по-





вашему? Нет плохих девушек! Есть малоопытные донжуаны.

Далее... Я пробовал задавать вопросы, но аудитория на контакт не шла. А преподаватель

потом еще и заметил, что это выступление - мое, а не аудитории. И к тому же вопросы

якобы создавали напряженность («А кого сейчас спросит?»)... Но я это нежелание идти

На контакт связываю с тем же отношением аудитории к происходящему...

Которое вы сами и сформировали. Кстати, можно задавать вопросы, не требующие ответа.

Эффект тот же. Например, какое-либо утверждение можно заключить вопросом:

«Логично?» И не дожидаясь реакции, продолжать. Есть и другие варианты: «Согласны?»,

«Так ведь?», «Здесь все понятно?», «Ну что ж, продолжим?», «Ну что, поехали дальше?»

Остановите меня, иначе я приведу еще сотни две. Верите?

Ну и в конце стали задавать вопросы, исходя из личного отношения ко мне, что только

тормозило выступление (а время, напомню, ограничено!). А преподаватель сказал, что, по

Идее, у хорошего оратора вопросов после речи быть не может...

У хорошего преподавателя таких маразматических утверждений быть не может. Это точно.

А не по идее. Кто его учил педагогике? По сути, весь смысл выступления в том, чтобы

породить вопросы, ответы на которые и станут основой дальнейшей коммуникации. И не

факт, что на все вопросы нужно отвечать. Пусть что-то останется за кадром. Пусть что-то

Подогревает интерес и к вам, и к теме. Я бы закрыл рассылку, если бы после первых

Выпусков не пошел поток вопросов. Я и сейчас их не успеваю разгребать. По мнению

Вашего преподавателя, Максим, это была бы хорошая рассылка, где я писал бы из выпуска

в выпуск - и все как глас вопиющего в пустыне. «А в ответ тишина». Не берите в голову.

Даже те, кто по жизни ставит нам оценки, могут годиться нам в ученики. Только он не

Хочет учиться. А Вы, Максим, хотите. В этом Ваше преимущество. И тут я хочу сказать Вам







Date: 2015-10-18; view: 343; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию